Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

-+33,ваш любимый вид спорта??

Дмитрий Ромашкин Мудрец (15901), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Мастер (2373) 14 лет назад
футбол! хотя я и девочка
Остальные ответы
panin516 Мастер (1888) 14 лет назад
Я люблю кататься на велике и ходить в спортклуб,а ещё люблю коньки
Китин Просветленный (44083) 14 лет назад
в 33 раз (66 очков) отвечаю ФУТБОЛ
BeLaUs Профи (636) 14 лет назад
в футбол люблю играть...финты там разные делать голы забивать...
а вообще все виды спорта люблю: от керлинга до воллейбола!
my@$n1k Мастер (1491) 14 лет назад
ффффффуууууутттттбббббоооооллллллл! и все!!!я живу этим!!!
Антон Знаток (356) 14 лет назад
какие могут быть разговоры!!!ФУТБОЛ однозначно))))))))))))))))