Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

письма не доходят, когда я указываю свою электронную почту

Айка Ученик (184), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2551260) 1 месяц назад
https://e.mail.ru/messages/spam/
в "корзине" проверяли?
https://e.mail.ru/messages/trash/

Читайте информацию о проблеме получения писем
в разделе помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/letters/read/trouble/gone
https://help.mail.ru/mail-help/letters/questions
https://help.mail.ru/mail-help/letters/questions#recieve

Как вариант, проверьте настройки фильтров
https://e.mail.ru/settings/filters
в соответствии с этими рекомендациями:
https://help.mail.ru/mail-help/filters
https://help.mail.ru/mail-help/filters/edit
________________________________________

Может что-то сбоит.
Как вариант (обратите внимание).
Если в почте много писем скопилось,
письма могут не доходить к адресату:
https://otvet.mail.ru/answer/1797475905

Если у Вас на почте скопилось много писем,
стоит почистить почту от ненужных писем.
_________________________________________

Попробуйте использовать для получения писем другую электронную
почту на другом почтовом сервисе, как вариант, почтовый ящик на Gmail.
_________________________________________

Попробуйте о проблеме написать письмо в службу
поддержки "Почта Mail.ru" на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Остальные ответы
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
https://help.mail.ru/surveys/claims , сообщите имя почтового ящика, с которым возникла данная проблема, и подробно расскажите о ситуации.