Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если забыл имя почтового ящика?.

Василий Фёдорыч Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Есть аккаунт с ником "Oxxygen". Зовут меня в нём "Андрей Оксиген". Забыл имя почтового ящика. Как востоновить? Может кто то из вас может найти имя почтового ящика? Буду очень вам благодарен. На аве красная машина. Найдти пж если можете. Последний вопрос типа "что делать если родился не в том году, веке"
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2559810) 2 месяца назад
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/forget_name
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble

Полезная информация в дополнение:
https://blog.mail.ru/recovering-username/

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у Вас была страница в Мире).
Подробнее здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching
Найдя свою страницу в Мире, можно из адреса страницы
составить адрес почты из логина и домена.
Подробнее об этом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/questions/question/email

Как вариант, можно воспользоваться советами в этих ответах:
https://otvet.mail.ru/answer/1888038735
https://otvet.mail.ru/answer/1924070634
____________________________

Но в дополнении к вопросу Вы указали название своего вопроса
на том аккаунте, вбив в поиск по вопросам название Вашего вопроса,
нашла Вас тут



Ваш ЛК на "Ответах":
https://otvet.mail.ru/profile/id271855554/questions/all/

Ваш почтовый ящик:
nik.petrovich.03@list.ru

Ваша страница в "Мой Мир":
https://my.mail.ru/list/nik.petrovich.03/
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2559810) :)))
Остальные ответы
Брюс ли Ученик (138) 2 месяца назад
Комментарий удален
А аккаунт на каком сервисе-то? Вы самое главное умолчали.