Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

трансфер в Хошимине

Оксана Ясюк Ученик (131), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я выйти из аэропорта и переночевать в Хошимине в гостинице и вернуться в аэропорт, если лечу трансфером из Санкт-Петербурга в Нячанг, прилетаю в Хошимин в 20 часов вечера а вылет в 9 утра следующего дня в Нячанг? Билет единый до Нячанга, багаж не нужно же забирать? Нужно вновь пройти паспортный контроль и подойти к стойке вылета на мой рейс? В общей сложности я буду во Вьетнаме не более 15 суток. Спасибо заранее за консультацию.
Лучший ответ
играю Просветленный (42906) 4 года назад
Я не знаю а почему нет? загран паспорт есть. ты на их территории в аэропорту и значит можешь ходить как турист с билетом отправления с их страны
Оксана ЯсюкУченик (131) 4 года назад
Так и мне так думается, всё логично, но хотелось бы подстраховаться, поэтому и интересуюсь, впервые так сложно лечу. Спасибо за ответ.
играю Просветленный (42906) Спроси в аэропорту у нас они должны знать
Остальные ответы
Высокий Оракул (70587) 4 года назад
Только если не нужна виза.
jamila sharifova Оракул (75066) 4 года назад
Это надо обговаривать еще до вылета, на беседе в посольстве: там-то и там-то я делаю остановку, останавливаюсь в гостинице такой-то (подтверждено бронью), затем такого-то числа продолжаю путь.
Osert Искусственный Интеллект (156768) 4 года назад
Если вы будете выезжать из Вьетнама в последний безвизовый день (15-й с момента вашего выхода в город по прилету), то можете, конечно. Срок безвизового пребывания будет отсчитываться с момента прохода паспортного контроля в 20 часов в первый день.
Паспортный контроль не надо будет проходить и штампы тоже ставить не нужно на второй рейс, у вас будет внутренний рейс. Только предполётный досмотр. Никаких проблем нет. Мы, например, в Хошимине 3 дня провели, а потом улетели в Нячанг, т. к. билетов дешевых не было, решили остаться в городе.