Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

трансфер в Хошимине

Оксана Ясюк Ученик (131), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я выйти из аэропорта и переночевать в Хошимине в гостинице и вернуться в аэропорт, если лечу трансфером из Санкт-Петербурга в Нячанг, прилетаю в Хошимин в 20 часов вечера а вылет в 9 утра следующего дня в Нячанг? Билет единый до Нячанга, багаж не нужно же забирать? Нужно вновь пройти паспортный контроль и подойти к стойке вылета на мой рейс? В общей сложности я буду во Вьетнаме не более 15 суток. Спасибо заранее за консультацию.
Лучший ответ
играю Просветленный (42906) 4 года назад
Я не знаю а почему нет? загран паспорт есть. ты на их территории в аэропорту и значит можешь ходить как турист с билетом отправления с их страны
Оксана ЯсюкУченик (131) 4 года назад
Так и мне так думается, всё логично, но хотелось бы подстраховаться, поэтому и интересуюсь, впервые так сложно лечу. Спасибо за ответ.
играю Просветленный (42906) Спроси в аэропорту у нас они должны знать
Остальные ответы
Высокий Оракул (70587) 4 года назад
Только если не нужна виза.
jamila sharifova Оракул (75066) 4 года назад
Это надо обговаривать еще до вылета, на беседе в посольстве: там-то и там-то я делаю остановку, останавливаюсь в гостинице такой-то (подтверждено бронью), затем такого-то числа продолжаю путь.
Osert Искусственный Интеллект (156768) 4 года назад
Если вы будете выезжать из Вьетнама в последний безвизовый день (15-й с момента вашего выхода в город по прилету), то можете, конечно. Срок безвизового пребывания будет отсчитываться с момента прохода паспортного контроля в 20 часов в первый день.
Паспортный контроль не надо будет проходить и штампы тоже ставить не нужно на второй рейс, у вас будет внутренний рейс. Только предполётный досмотр. Никаких проблем нет. Мы, например, в Хошимине 3 дня провели, а потом улетели в Нячанг, т. к. билетов дешевых не было, решили остаться в городе.
Оксана ЯсюкУченик (131) 4 года назад
Я прилетаю в Хошимин 14.09.19 в 20.00, затем 15го 9 утра вылет в Нячанг, а возвращаюсь из Нячанга и покидаю страну 29.09.19 в 16.00, это 15 суток если без дня прилета и вылета считать, нужно ли визу оформлять или оштрафуют?
Osert Искусственный Интеллект (156768) Если вы проходите паспортный контроль 14.09, то у вас получается 16 дней пребывания
Ирина Белогорочка Мыслитель (8138) 4 года назад
летите не трансфером, а транзитом! При сроке пребывания до 15 дней мультивыход из стерильной зоны разрешен. При посадке уточняете про багаж, и если он автоматом идет до нячанга, то едите в отель отсыпаться. если на транспортной ленте увидите свой чемодан, то сдаете его в камеру хранения и идете в отель. много случаев, что даже при гарантии транзита чемодана до конечной точки пути оказывалось, что его выгрузили, он бедолага мотался невостребованным на ленте и его сдали в приют. печально.
Ирина Яровая Оракул (50416) 4 года назад
Россиянам без визы можно находиться во Вьетнаме не более 15 дней. Если срок превышается, то лучше сразу оформить месячную визу за "3 копейки" и избежать проблем при вылете из Камрани.

Вы прилетите в международный терминал, а улетать в Камрань будете из внутреннего - они рядом, в пешей доступности (такси не берите, даже если будут активно предлагать).

Насчет багажа - это нужно узнавать на регистрации. Если летите одной компанией (например, Вьетнам эйрлайнс), то они могут все сами на транзите перевезти. Если летите разными компаниями, то багаж получаете. Но бывают и накладки! Это Вьетнам. Рекомендую убедиться, что багажа нет на ленте, потому что могут пообещать, что все сами транспортируют, а по факту чемодан может крутиться.

В Хошимине огромные очереди. Это самый загруженный аэропорт во Вьетнаме. Бываю там частенько, неделю назад крайний раз была. Мой совет - приезжайте заранее в аэропорт. Если поедете в город, то пользуйтесь этим автобусом.
http://yarovaya-travel.ru/v-etnam/kak-dobratsya-iz-aeroporta-hoshimina-v-tsentr-goroda-deshevo-i-udobno/
Удачи Вам!
Источник: привет из жаркого Нячанга!
CyberArmy Просветленный (35149) 4 года назад
Всё можно, коллеги выше всё верно написали.
Строгий Оракул (63600) 4 года назад
Для такой категории авиапассажиров есть в аэропорту Хошимина.... свои гостиницы.
При прилёте Вам подскажут.
ℋựᶄナტփჹঢ়Ꮵԙ Гений (52235) 4 года назад
Выйти из аэропорта и переночевать в Хошимине в гостинице и вернуться в аэропорт, если летите трансфером из Санкт-Петербурга в Нячанг?
Можно)
Похожие вопросы