Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так я и не понял. Как может месть исправить ситуацию, которая уже произошла? Зачем мстить?

Просветленный (32211), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Волшебный кот Просветленный (32211) )))) Ничё не сделаешь)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Он просто в армии не служил) и не понимает, что того кто не окажет противодействие будут постоянно чморить все кому не лень.
Остальные ответы
Комментарий удален
Мирослав Мудрец (10352) может и обдуманное но основано на инстинкте. Объяснить же можно так: если кто-то тебе причинил вред, то он тебе враг. А врагов нужно наказывать, чтобы они не повторяли тебе вред. Но это мораль ветхого завете: око за око, зуб за зуб. Христианство осуждает месть
Комментарий удален
Мирослав Мудрец (10352) Вообще-то христианство осуждает не гордость, а гордыню
Комментарий удален
Мишка Хулиган Просветленный (20992) ну пнуть то того.. кто пнул.. а что.. проглотить и уйти?
Комментарий удален
.)/////// Искусственный Интеллект (122970) я предлагаю не навязывать своего мнения. каждый сам решает прощать или нет. и-не все можно простить.
https://lexicography.online/etymology/м/месть

Так чем же Личностное ВозМездие отличается от государственного ?
Только тем, что второе - навязано свыше кучкой олигархата и чиновников ?
Которые могут ( ! ) постоянно переписывать Законы в свою угоду ?
И лишают Гражданина на Собственное Решение - боятся Самостоятельности Населения? Религия работает на поддержку Власти .

А если Человек - Гражданин ...
не хочет афишироваться и пользоваться услугами государства ?
И ЭТО ЕГО ПОЛНОЕ ПРАВО - СПРОСИТЬ ПО СВОИМ ПОНЯТИЯМ .
...если не удовлетворяет подход со стороны властьдержащих .

Расскажу Примеры ...один случился в 1993 году, второй два года назад ...

Девочка - припевочка, вся такая Солнечная и Улыбчивая ...19 лет . Девственница .
После вечеринки в компании друзей - студентов...
...поймали две машины, чтобы разъехаться по Домам .
Она оказалась одна в такси .
...была избита и изнасилована .
Как дошла за три с половиной часа Домой - НЕ ПОМНИТ .
Отец заподозрил неладное, когда дверь в Ванную пришлось ломать ...
... со вскрытыми венами довезли до Джанелидзе . СПАСЛИ .

Умоляла не говорить никому, чтобы не узнали в Институте и Старенькая Бабушка .
Отец - скрепя сердце ПООБЕЩАЛ .
Удалось выудить из памяти ...марку авто и примерный номер ...Пробили по Базе ...
Отработали около Десятка Вариантов ...НАШЛИ .
Отец со Связями и Деньгами .

Вывезли в Лесополосу . Хотели заживо закопать .
под запись Видео признался ещё в четырех эпизодах . Потом нашли двух Девушек .
...подарили им по кассете и помогли деньгами .
Дочь не хотела быть Виновницей Смерти . Отец ЗАВЕРИЛ .

___________________________________________________

Лишь бы жить ...
... самостоятельно сел " елочной игрушкой на бутылку " ...Всё записано на Видео .
Кассеты разошлись : на работу, в семью, друзьям и всем знакомым .
Тогда - не было Социальных сетей и Ютуба ...;)

Был в Поле Зрения... пока не сторчался на " гераче " ...Все Отвернулись .

ОСТАНОВИЛИ ЖЕ ?
И ИЗБАВИЛИ ДЕВОЧКУ ОТ ПЕРЕЖИВАНИЙ - УНИЖЕНИЙ ОГЛАСКИ .
Психолог потом Помогла вернуть Доверие к Мужчинам ...

Коля ...КАЖДЫЙ - РЕШАЕТ ЗА СЕБЯ .

Представь ...Живёшь Ты - в " Своём Розовеньком Мире " ...
ВДРУГ ...
Сделают нечто противное - плохое Твоей Жене ...Матери ...Сыну ...
Тоже ответишь словами Притчи, что написал Мишке в комментариях ..?
Источник: Повиси - ка на Доске ...;)
Комментарий удален
JESTER Гений (70532) Понял Теперь ..? Что Возмездие Законом - та же МЕСТЬ . Но на Уровне Государственной Общественности , где Решения принимают ...Всё Те - же Люди ... ... Обличённые Определённой ( субъективной ) Властью . МЕСТЬ - нужна : 1 ) для Пресечения Дальнейшего Ущерба . 2 ) Воспитания Сознания Социума . 3 ) Регулирования Социальных Отношений . 4 ) Возмещения Морального и Материального Ущербов . P . S . И когда Человек Решительнее - Сильнее государства и законов ... И Независим в Суждениях ... ... появляются Люди ... подобные " Графу Монте - Кристо " Александра Дюма .
Комментарий удален
Сергей Гуру (2932) *темнят
Комментарий удален
Елена Александровна Гуру (3512) Ния, че то Вы меня опять не поняли. Я имею в виду процесс, что происходит и от чего. Теперь насчет, "Тупого быдла". Это не мой лексикон. Я никого и никогда так не называю. Я скажу что это патологически больной человек. Если выражаться пробыдло, то значит я выше и я хозяйка. Упаси Господи от таких случаев ни себе ни Вам и никому такого не пожелаю даже в мыслях! А вот о воздаянии зла за зло - это устарело. У нас, православных есть примеры Серафима Саровского, которого избили грабители и он чуть выжил. Он даже не защищался, хотя мувжчина был сильный и у него в руках был топор. Он остался согбенным на всю жизнь. А за грабителей упросил, чтобне наказывали. Так эти люди стали потом монахами. Еще есть удивительный пример: Немецкая принцесса была взята в жены нашим Московским губернатором Великим .
Комментарий удален
Купец Просветленный (23116) Но не исправляет ситуацию всё равно.