Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так чтобы запястье стало больше за месяц хотябы. Хочу часы, но на руку думаю не подайдет. фото

Вова Белый Знаток (312), закрыт 9 месяцев назад
Хочу умные часы, но на руку думаю не подайдет 46мм самсунговские. Как сделать ее тольще; фото ниже
Лучший ответ
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (235325) 9 месяцев назад
тупица запястье это не бицепс, это кости сухожилия и хрящи, их не накачаешь как мышцу.
Остальные ответы
Владимир Васильев Оракул (58617) 9 месяцев назад
Это с мозгом связанно... попробуйте просто носить лет пять потом вырастет
Vlad R. Мыслитель (6788) 9 месяцев назад
могу бесплатно оперировать.

одна рука точно будет длиннее другой.

Тюмень.

имейл для связи дать ?
Шэка Мудрец (10711) 9 месяцев назад
А ремешек другой вставить нене?
Тут разве что долбануть её киянкой, шоб опухла, но этот варик, думаю, не подойдет.
Зачем менять руку? Другой ремешок и с концами...
Вова БелыйЗнаток (312) 9 месяцев назад
Смарт часы-экран большой 46мм
Шэка Мудрец (10711) Ну и что? Ну будут большие, и что? Ремешёк так и так держать будет. Кость, как бы, не поменять.
алекс Искусственный Интеллект (534011) 9 месяцев назад
Никак! за 5-10лет само вырастет на 0.5-1см!
DONKEY ENGINE Искусственный Интеллект (112579) 9 месяцев назад
могу представить это уродство, если бы было возможно