Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Врачи, помогите! Боль в животе и сыпь на теле.

Мыслитель (5231), открыт 1 неделю назад
Вчера заболел живот и появилась сыпь. Сегодня стало очень плохо (очень сильные боли). Вызвали скорую, пока там были, упала в обморок. Сказали вздутие кишечника, назначили слабительное. Но не помогло, также болит живот + сыпь увеличилась и появилась немного на животе (Все это происходит в Крыму, профессионализм врачей под вопросом, больницы ужасные, даже нет платной клиники, поэтому насчёт того, что нужно идти к врачу, не пишите). Температура была 37,4; теперь 36,9.
Дополнен 1 неделю назад
Фото сыпи
16 ответов
Комментарий удален
Майкл Найт Гуру (2779) Кандидоз кишечника, скорее всего! Но я не врач! Но очень похоже, кандидоз может вызвать запор и вздутие, сыпь тоже! Примени свечи глицериновые и слабительные! Один день ничего не ешь!
Комментарий удален
Митрич Просветленный (21318) если причина в лютом дисбактериозе, (вздутие бурление газы, плохой стул, сыпь, общее плохое самочувствие) то поможет бифидобактерии побольше хорошего кефира. ну а вообще сыпь у вал лютая какая-то.. может чего серьезнее с кишечником или печенью.
Комментарий удален
Ksana Просветленный (46762) Супрастин ещё ни кому не навредил.
Комментарий удален
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (165624) ...уголь при отравлении это любой врач подтвердит... это именно в конкретном случае а не от всех болезней!... и главное читайте внимательно приписку... а лучше к врачу...
Похожие вопросы
Также спрашивают