Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Игла в швейной машине упирается в челнок.

Арина Мастер (1480), закрыт 5 лет назад
Недавно купила швейную машину brother ls 300 ...б\у... На новую денег нет, решила сэкономить. Все равно я новичок, потренируюсь на этой, а потом как нибудь куплю по сильнее. Так вот решила я её почитить и смазать. НАд иглой, в горизонтальном шпульном колпачке и даже внизу, но вот когда захотела приступить к работе... игла просто упирается в челнок!!
Я без понятия что это может быть, толи она стала длиннее, толи пластина сдвинулась. Я заменила иглу, вставила до упора, но всё так же.
Помогите пожалуйста.
Дополнен 5 лет назад
Игла упиралась и старая и новая котору. сейчас поставила.
Лучший ответ
Балбес, композитор Оракул (79327) 5 лет назад
Всякую механическую технику надо настраивать, регулировать. У вас может сбился весь узел держателя челнока или ещё что то, тем более, что машинка б/у. Вызовите мастера, он от регулирует и будете ещё 100 лет на ней строчить без перерыва.
Остальные ответы
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150042) 5 лет назад
либо игла гнутая
либо челнок неправильно заправлен
АринаМастер (1480) 5 лет назад
Новая игла. Вобще и без ниток упирается в челнок.
паша пашечка Просветленный (20704) 5 лет назад
Иголку неправильно вставила- инструкцию читай
Нет, правильно.
паша пашечка Просветленный (20704) Значит тебе продали сломанную машинку
Лапушка Искусственный Интеллект (122837) 5 лет назад
Открой инструкцию и почитай. Машинки разные
читала.. про упирающуюся иглу ничего нет
Олег Доронин Ученик (72) 5 лет назад
что стало с тем пацаном который тебя ударил
По лицу швейной машиной уебала
станислав прачкис Оракул (96610) 5 лет назад
С одной стороны, по всей длине иголки проходит канавка. Именно для нити, что бы нить не тёрлась о метерию. Вставлять иголку надо так, что бы эта канавка было строго со стороны последней петли для нитки.