Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли спрашивать какие проблемы У девушки?

Ayrat Ученик (4), закрыт 8 месяцев назад
Девушка сказала что У нее проблемы, и сама решит, стоит ли спрашивать какие У нее проблемы?
Лучший ответ
тво Мудрец (19594) 8 месяцев назад
Если это твоя девушка, то конечно нужно.
Остальные ответы
Рики Спэниш Профи (788) 8 месяцев назад
Если ты ее парень, то все ее проблемы есть твои )
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (199534) 8 месяцев назад
если только готов решать эти проблемы, если не готов, то лучше не спрашивай
твоМудрец (19594) 8 месяцев назад
Странная идея. Можно просто поинтересоваться и поддержать, особенно если человек близок и дорог.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (199534) если бы она ему была близка и дорога, он бы не стал спрашивать мнения толпы, а просто взял и помог
Александр Александр Профи (614) 8 месяцев назад
Если не хочешь решать ее проблемы не спрашивай, ведь она сама сказала что решит