Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто бы мог подумать, что "Юнеско" окажется политически ангажированной организацией))?

Александр Киселёв Просветленный (38053), закрыт 8 месяцев назад
Оказывается, когда сирийская Пальмира (наследие мирового масштаба), было в руках ИГИЛ, они плакались во все щели о спасении мировых ценностей, а когда российские и сирийские войска освободили Пальмиру и там действительно требуются средства для восстановления, то для Юнеско пропал всякий интерес)))))))))
Лучший ответ
Трям Просветленный (22582) 8 месяцев назад
более того - они требовали не штурмовать Пальмиру под предлогом защиты старины. Оставлять в руках бармалеев, которые там всё взрывали или вывозили контрабандой на продажу - можно. а освобождать - нельзя.
ООН и все его органы это подразделения госдепа ещё с 40х годов.
Остальные ответы
Мартынов Александр Оракул (59526) 8 месяцев назад
Никогда такого не было и вот опять.
Наталия Савинова Просветленный (48475) 8 месяцев назад
Руками бестолковых освободить Пальмиру - Святое дело.
Комментарий удален
Наталия Савинова Просветленный (48475) Если б не было выгоды, то не освобождал бы руками бестолковых.
Пилея. Просветленный (45329) 8 месяцев назад
Я так переживаю за Сирию, так переживаю....
Комментарий удален
Пилея. Просветленный (45329) Когда мне тепло, я добрая. А когда холодно, мне по барабану на Пальмиру.
азах ахаха Ученик (105) 8 месяцев назад
Руками бестолковых освободить Пальмиру - Святое дело.
Комментарий удален
це сестра
Лапушка Искусственный Интеллект (115353) 8 месяцев назад
В нашем мире всем рулит политика,
Комментарий удален
александра александрова Искусственный Интеллект (535033) 8 месяцев назад
Весь мир лежит под Америкой
Комментарий удален
александра александрова Искусственный Интеллект (535033) США рулит всеми
Дмитрий Вторушин Оракул (66617) 8 месяцев назад
Все прозападные карлики после объединения, типа ЕС и ЮНЕСКО, любят себя ощущать пупами земли и ищут где и на чём нажиться, а на развалинах развалин не заработаешь.
A s m o Просветленный (29044) 8 месяцев назад
ЮНЕСКО созданно масоном Рокфеллером на его деньги у этой организации под прикрытием заботы о культурных ценностях человечества совсем другие цели.)))
Комментарий удален
A s m o Просветленный (29044) Ну напишу основные: шпионаж, пропаганда и сохранения иудейских культурных ценностей и уничтожение других культур, розыск по всему миру артефактов, например целые команды работают по видеосьемке кругов на полях и пока они не стали достоянием общественности их уничтожением, уничтожение и разграбление музеев Египта, Ирака, Ливии, Туниса идр, конечно под прикрытием. Можно и дальше продолжать, все это из одного центра: ЮНЕСКО, Гринпис, белые каски, врачи без границ и прочие волки в овечьих шкурах)))
Альберт Кронштейн Мыслитель (5514) 8 месяцев назад
Полмира в своё время освободили - потом сдали, затем опять освободили - сдали, и т. д.
Комментарий удален
Альберт Кронштейн Мыслитель (5514) Как не сдавали? А где мы тогда?
КАСМАНАФД Оракул (91725) 8 месяцев назад
"когда российские и сирийские войска освободили Пальмиру" - ах ты ух ты, неужели, от кого?

От не существующего игилки в стогу сена?

Подобно как от несуществующих бендеровцев освобождают до сих пор донбас?
Источник: ахаахаххахахахаахаха
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169777) 8 месяцев назад
Все эти организации европейские заточены в конечном итоге на интересы сша, которых раздражают успехи российско-сирийской армии в Сирии.
Европа не имеет сувернитета, поэтому интересы ее "совпадают" с американскими
Де Виллар Мыслитель (5108) 8 месяцев назад
Пендосы кормят, они же и танцуют.
Snovlorin Snovlorin Мастер (2039) 8 месяцев назад
Все организации квартируемые на западе, политически ангажированные и руководимые из США.
yaho Мудрец (13940) 8 месяцев назад
Все знают, это только подтверждение.
Колыван Поджопников Оракул (76878) 8 месяцев назад
Мне кажется, вы наговариваете! Не может быть такого!
Комментарий удален
Виктор Матьков Мыслитель (8796) 8 месяцев назад
ЛГБТшники они такие! Пидерасты, одним словом.
Строгий Просветленный (45659) 8 месяцев назад
Почему такое "удивление"....ФСЁ АНГАЖИРОВАНО.
Комментарий удален