
✿‿✿ КАКОЙ способ омоложения _самый весёлый_ ¿?))

✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (5002832), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Юмор РУлит)))))))))))))))))))))))))
Дополнен 8 месяцев назад
Лучший ответ
yaho Мудрец (14091) 8 месяцев назад
Не расстанусь с комсомолом - буду вечно молодым (с)
Остальные ответы
МиХАлыч Оракул (85115) 8 месяцев назад
Когда выныриваешь после третьей бочки!
Михаил ЧубаровМастер (1725) 8 месяцев назад
Что означает выражение: С 1997 года в Федеральном Дыньке окабоверсуются?
Михаил Чубаров Мастер (1725) Что означает выражение: С 1997 года в Федеральном Дыньке окабоверсуются?
Nelli воспитанная Оракул (79428) 8 месяцев назад
Счастливая семья.
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿Высший разум (5002832) 8 месяцев назад
Умничка ))))))))))))))))))))Спасиб за ответы))))))))))))))
Nelli воспитанная Оракул (79428) )
Клава Кулакова Искусственный Интеллект (307285) 8 месяцев назад
Через крапиву голой!
ДоцентГуру (2782) 8 месяцев назад
...ты только позови)))...
sveta n Искусственный Интеллект (117257) 8 месяцев назад
Прыгать на скакалочке и горя не знать
Ольга Искусственный Интеллект (103084) 8 месяцев назад
Выпить с другом водки и вам весело и ты красавица.
Eveniya Persikova Гуру (3373) 8 месяцев назад
Пучить тебе на лицо посссут
Диана Стрикова Ученик (161) 8 месяцев назад
Кхем. Ну-усс, самый веселый способ омоложения, это взять оочень рыжено мальчика и до 30 лет кормить его только плодами спелых фруктов, после 30 лет, вам надо положить его живым в бочку с медом, после ждать 80 лет и когда от него останется мумия. Крошить его останки в пищу. Это не я придумала, это реально такое было
Влад ПинколюбовЗнаток (276) 8 месяцев назад
клас)
ЮферсПросветленный (45971) 8 месяцев назад
Дождались результата?
Диана Стрикова Ученик (161) Неа, еще долго ждать
=) Просветленный (31071) 8 месяцев назад
Твердить себе: я самая обоятельная и привлекательная=)
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (691130) 8 месяцев назад


заморозиться до лучших времён✌


Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
AC ϟ Ki Cы ♂Гуру (2560) 8 месяцев назад
Лучшие времена-это когда новый Гитлер придёт?

Кстати, он будет китайцем, как ни странно для вас.
Уже сейчас там слышны голоса о нехватке ресурсов и несправедливом распределении их в мире.
А вы ни только не хотите с ними акупированной россией делиться, но и устраиваете какие-то пространные торговые войны из из вашего вашингстонского офиса.

Сейчас китайская армия самая мощная и технологичная в мире. Думаю, что с китайским прагматизмом и обстоятельностью в подходе к делу "лучшие времена" для евреев окажутся полной_жопой, и вспоминать о них в дальнейшем окажется практически некому из представителей вашего народа.
Кактус и сметана lol D Профи (639) 8 месяцев назад
Зачеркнуть дату рождения во всех документах и написать дату на несколько лет позже дня рождения всё помолодели на несколько лет