Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли Психопат быть хорошим и добрым человеком ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (153585), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (648166) 9 месяцев назад
Психопаты опасны, но крайне харизматичны.
Психопатия характеризуется общим антисоциальным образом жизни с поведением эгоистичным, манипулятивным, импульсивным, бесстрашным, черствым, возможно, доминирующим и особенно лишенным эмпатии.
Остальные ответы
ReserveResti Просветленный (21202) 9 месяцев назад
Может, я же добрый)
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (153585) 9 месяцев назад
А что люди говорят ?))
ReserveResti Просветленный (21202) Что я больной (
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (153585) 9 месяцев назад
...Те, кто вас знают )
ReserveResti Просветленный (21202) Ну если знают, то: Только не психуй дружище!")"
ВысокийПросветленный (38068) 9 месяцев назад
Только психопаты задают такие вопросы и удаляют точные ответы!
ThisIsMissis Anabelle Профи (617) 9 месяцев назад
Да, их обычно мазохистами кличут
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (153585) 9 месяцев назад
А может садисты?))
ThisIsMissis Anabelle Профи (617) Всё может быть, теорию относительности никто не отменял
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (38191) 9 месяцев назад
Достаточно ознакомиться со значением термина "психопат", чтобы ответить на этот вопрос.

Психопатия - психопатологический синдром, проявляющийся в виде констелляции таких черт, как бессердечие по отношению к окружающим, сниженная способность к сопереживанию, неспособность к искреннему раскаянию в причинении вреда другим людям, лживость, эгоцентричность и поверхностность эмоциональных реакций.
Человек ЧеловековПросветленный (27282) 9 месяцев назад
По этому определению всё правительство с гарантом и думой, а так же все "князьки" на местах, законченные психопаты.
Ал Ло Оракул (72446) 9 месяцев назад
По отношению к себе еще как
A s m o Просветленный (30117) 9 месяцев назад
Пока не запсихует )))
ReserveRestiПросветленный (21202) 9 месяцев назад
Точняк!)
A s m o Просветленный (30117) )))
Анатолий Заозерский Мыслитель (6055) 9 месяцев назад
особенно добрым и не жадным может быть!
Владимир Орлов Мастер (2298) 9 месяцев назад
Чикатило помнишь маньяк? Психопат ) был хорошим и добрым человеком )
Дорожник Мудрец (18053) 9 месяцев назад
да грохнет по хорошему и по доброму
Adriana Blum Профи (513) 9 месяцев назад
Он такой и есть, но любая мелочь может его вывести из себя
ar ar Оракул (82273) 9 месяцев назад
это главная его черта характера.. теперь. потому, он живет среди нас и его не распознать.. пока не станет поздно
GALAXY Искусственный Интеллект (106007) 9 месяцев назад
да, если только всё время находится, общаться, действовать внутри "красной" рамки его психики и не выйти за границы этой "красной рамки" ...потому что внутрь, площадь рамки составлены из его " Да " ...за "красной" рамкой он везде расставил свой категорический " НЕТ !!!"
Источник: привет)
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (153585) 9 месяцев назад
Привет )
GALAXY Искусственный Интеллект (106007)
*Эрин* Оракул (97348) 9 месяцев назад
У вас холодное лето весны? Сами то поняли, что спросили?) Хотя судя по ответам, не вы одна..)
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (153585) 9 месяцев назад
Это не ответ
Аделина Високоса Мыслитель (6205) 9 месяцев назад
Психопат, как бы он ни старался, не сможет вызвать в себе добрых, искренних чувств и желания творить добро, потому что из-за расстройства личности ему это просто не дано.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (229862) 9 месяцев назад
Есть такое распространённое мнение: все хорошо в меру))))