Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины, вам мужья выносят мозг за то, что вы покупаете ерунду и тратите деньги на ветер? Как вы его наказываете за это?

Анастасия Ложкина Просветленный (23746), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Шумный кролик Искусственный Интеллект (125978) 8 месяцев назад
Нет, у нас сходятся взгляды на то, что ерунда, а что очень нужная в доме вещь. А там, где вдруг не сходятся, просто признаём друг за другом право на чудачество.
Остальные ответы
Чубайс Оракул (68412) 8 месяцев назад
Пздц)))) за что наказывают то если сама понимаешь что на ерунду на ветер тратишь деньги
Анастасия ЛожкинаПросветленный (23746) 8 месяцев назад
Бооожееее, ты из этих...
Чубайс Оракул (68412) Божее, а ты из тех...
Изоляционный Заицъ Искусственный Интеллект (121310) 8 месяцев назад
Как за такое можно наказать?
Анастасия ЛожкинаПросветленный (23746) 8 месяцев назад
Ты мужчиноналожница
Анастасия ЛожкинаПросветленный (23746) 8 месяцев назад
ты придурок полнейший конечно... чмошник
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58155) 8 месяцев назад
Женщине дается время и нужное количество денег, сколько и чего она на рынке будет покупать по условию мужчины, продуктами она распоряжается сама, чего она хочет купить, может ей хочется приготовить чего, закрыть банок итд, в этом ей не мешать, а помогать!! она может устать таскать продукты, поэтому быть рядом с ней и не позорить ее при всех, вежливо серьезно " Танёканка, все поехали, взяли необходимое!" Она должна вносить комфорта в отношения и быть ведомой
Маргарита Зеленина Мыслитель (7362) 8 месяцев назад
Мне муж никогда мозг не выносил.
Он отдавал мне всю зарплату. И я отвечала за то, чтоб всем купить необходимое. Тут лишнего не наберешься
ВАЛЕРА . Гуру (4052) 8 месяцев назад
Тебе то нахера это?
В невесты готовишся?