Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка!)) Каких жертв от мужа/парня потребовала крайний раз Ваша красота?))) Доброго, кому чего.)))

Гор Искусственный Интеллект (113225), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (39347) 8 месяцев назад
А моя красота не требует, она либо принимает, либо нет)) И я не могу ей перечить)))
Остальные ответы
Марина Беляева Искусственный Интеллект (116785) 8 месяцев назад
Раз не может быть крайним, только последним...)
*И красота не причем!))
ГорИскусственный Интеллект (113225) 8 месяцев назад
Последним будет выдох. *Пока дышу - надеюсь! *
Так что именно крайний.
Марина Беляева Искусственный Интеллект (116785) Неа))
skrat Искусственный Интеллект (319657) 8 месяцев назад
какие жертвы.. тут кормят то через раз