Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы смогли жить вдвоём на 30 000 рублей в неделю?

Unknown Ghost Мастер (2050), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
The best!) Высший разум (882529) 8 месяцев назад
Естественно, и тогда бы действительно было всё идеально, нас бы абсолютно всё устраивало....)))
Остальные ответы
Чародейка- зима Просветленный (40324) 8 месяцев назад
Мы втроём в месяц на эту сумму живём
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (69973) 8 месяцев назад
Нас бы что, каждый день грабили в подворотне?
Unknown GhostМастер (2050) 8 месяцев назад
Нет. Разве это сумма, чтобы грабить?
П Вопрос Ученик (207) 8 месяцев назад
В неделю? Конечно. 120 тысяч в месяц - это более чем отлично
AM Просветленный (26889) 8 месяцев назад
Смотря где..
Unknown GhostМастер (2050) 8 месяцев назад
В Подмосковье
jjj jjjj Мыслитель (9201) 8 месяцев назад
НЕТ. И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ
Правдоподобный Оракул (78573) 8 месяцев назад
нет конечно... поэтому... пока не женился)
Товарисщь Свистоплясов Оракул (65981) 8 месяцев назад
я бы и один бы смог на такую сумму и срок
Антон Степной Просветленный (25666) 8 месяцев назад
Запросто! Деньги копить, продукты с другой шабашки.