Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно посоветовать категоричным людям, чтобы научить их выстраивать отношения с другими людьми?

Алекс Лидер Оракул (62741), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
P.S. Благодарю за "лидера"! Я тебя уважаю приятная незнакомка ;-)
Лучший ответ
саша шаронова Просветленный (37089) 8 месяцев назад
Нужно услышать собеседника, пустить его слова не только в уши, но и в душу. Тогда получится полноценное общение и симпатия.
Остальные ответы
Марусель Высший разум (984209) 8 месяцев назад
что другая точка зрения расширяет кругозор..)
бывает любопытна, интересна и познавательна
Анатолий ПокуминПросветленный (48525) 8 месяцев назад
Мадмуазель, автор вопроса вряд ли прав. Категоричный человек умнее многих и он не нуждается, в советах и в учёбе, получая её от посредственностей. Sorry,...
Амара Молния Просветленный (39924) 8 месяцев назад
Так и скажите. Как тебе не стыдно быть таким категоричным! Ты должен думать и говорить не что хочешь. а что приказываю Я! Забудь все мнения. кроме моего!
надеюсь, вы поняли
Жизнь Просветленный (28047) 8 месяцев назад
Вы хотите кого то перевоспитать? Я вас умоляю, не купайте рыбу в воде.
Алекс ЛидерОракул (62741) 8 месяцев назад
Это Вы подарили Лидера? ;-)
SHKWAL Оракул (67531) 8 месяцев назад
Выдохни.... и узбагойзя
Ольга Лайс Мудрец (13437) 8 месяцев назад
Не надо давать советы таким, они ведь не просят об этом)
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (112185) 8 месяцев назад
А вдруг это эпилептоидный тип характера в купе с дисфорией... сами страдают, их окружение страдает...
Мирослава Малиновская Просветленный (40825) 8 месяцев назад
не прислушиваться к советам тех, кто из раздает, или соглашаться, но делать все по своему
Злой Высший разум (9008526) 8 месяцев назад
да ничего категоричным лучше не советовать... себе дороже
Алекс ЛидерОракул (62741) 8 месяцев назад
Это точно! Уже получил отдачу )
лена Мыслитель (5806) 8 месяцев назад
Ничего, просто с любовью терпеть их.
Философ Мыслитель (5793) 8 месяцев назад
Дать понять, что категоричность признак ограниченности мышления, его слабости и косности там где требуется гибкость и желание иметь нормальные отношения с другими.

Конечно не везде категоричность это дурно. В моральном выборе категоричность - способ сохранить себя.
Алекс ЛидерОракул (62741) 8 месяцев назад
Хороший ответ
Наблюдатель Просветленный (28907) 8 месяцев назад
Переориентировать тип взаимодействия.