Возникла проблема с сотовым оператором
В августе позвонили и предложили подключить услугу плати когда удобно. Бесплатно. Подумала и согласилась. По истечении оплаченого пакета услуг оказалось. что должна 1700 за пользование мегафон тв. Обратилась в салон, оставила претензию, поступил ответ, что подключила сама. Поинтересовалась как это подключается, оказалось что для подключения нужно было скачать приложение. чего я не делала. Сходила повторно, ответ тот же. Третий раз посетила оператора, предлагают дать им телефон, чтобы они скачали приложение и отключили услугу. Я отказалась. Но деньги ежедневно списываются. Куда обратиться и как доказать что ни приложение не скачивала ни услугу не подключала?
Для отключения опции погасите использованный долг, а после воспользуйтесь одним из способов:
наберите команду на клавиатуре *550*1# кнопка вызова;
отправьте СМС с цифрой 2 вместо текста на контактный номер 5050;
скиньте сообщение с текстом «Прошу отключить Плати когда удобно» на телефон 0500;
с помощью горячей линии 0500;
в салоне связи компании.
https://lichnyj-kabinet-megafon.ru/uslugi/plati-kogda-udobno
Как это не подключала? Вот твои слова - "В августе позвонили и предложили подключить услугу плати когда удобно. Бесплатно. Подумала и согласилась" СОГЛАСИЛАСЬ!!!, а установила ты потом приложение для просмотра мобильного ТВ или нет - это твои проблемы.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в личные сообщения группы https://otvet.mail.ru/ask/direct-245011942 Подробнее во всем разберемся.
Сходить ещё раз