Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5 лет назад
от
Изменено

Аннулирование рейса авиакомпанией Nordwind

Черт дернул приобрести билеты на рейсы компании Nordwind. Два билета были куплены совместно : на начало и на конец месяца .
Первым билетом не воспользовалась, второй авиакомпания автоматически аннулировала.
Знаю, что такая практика есть в трансферных перелетах, но не в тех, которые разделены месячным интервалом .
Могу ошибаться . Но!
Я звонила неоднократно на горячую линию поддержку с вопросами почему не могу зарегистрировать багаж заранее, меня просили назвать номер билета, все данные и ни один из сотрудников не сообщил мне, что мой рейс аннулирован .
Узнала я об этом только в аэропорту.

Кто прав, кто виноват? Имею право писать жалобы и запрашивать возврат средств ?))

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Есть правило NO SHOW - при неявке на один из сегментов вашего полёта, второй аннулируется, если вы не связались с авиакомпанией и не предупредили их об отказе от полёта (опоздали, заболели и т. п.). В этом случае можно что-то обсуждать с перевозчиком. Если не связались - билет аннулируется. Обычно эти правила прописаны в разделе о возможности возврата билетов и отмены полёта.

Аватар пользователя
Высший разум
5лет

Такое право всегда есть.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

пишите жалобу в Роспотребнадзор требуйте денег