Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Неисправен усилитель тормозов или нет?

Год назад поменял усилитель, далее ВУТ на ВАЗ 2110.Не припомню нигде чтобы после запуска двигателя в течении 3-6 секунд было слышно шипение со стороны педалей и точно такое же шипение, но уже где то секунд 10 после глушения двигателя. Визуально ничего не видно, да и не увидеть. Беспокоит не только само шипение, но и хаотичное поведение педали тормоза, то педаль легко до середины выжимается, то как на иномарке чуть каснёшься и уже притормаживаешь. Колодки, цилиндры рабочие и главный, суппорта и барабаны, а так же "колдун" новые, менял в этим летом, а проблема появилась ещё до замены всего перечисленного.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Простая проверка работы вакуумного усилителя тормозов проводится следующим образом.
1. Пустите двигатель на 1–2 мин и выключите его. Если при первом нажатии на педаль тормоза она нажимается до упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, то вакуумный усилитель работает нормально. Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.
2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза. Затем, не отпуская педаль, пустите двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен. Если же после пуска двигателя педаль осталась на месте, то вакуумный усилитель неисправен.
3. При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и выключите двигатель.
4. Удерживайте педаль в нажатом положении в течение 30 с. Если при этом положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель исправен.
5. Если же педаль поднимается, то усилитель неисправен. Если все три выполненных проверки дают удовлетворительные результаты, можно считать работу усилителя хорошей. Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или усилителе тормозов.

Аватар пользователя
Оракул
5лет

Проверьте свободный ход педали . Если в норме - вероятно клапан в ВУТ травит (можно попытаться тогда жидкой силиконкой (аэрозольной ) его размягчить )

Аватар пользователя
Гуру
5лет

Сними шланг с коллектора. ртом высоси из него воздух и закрой языком. Если язык не отлипает, значит ВУТ работает. Затем увеличь зазор привода (штока) ВУТ. Всё.

Аватар пользователя
Мудрец
5лет

дичь какая то, патрубки поменяй все, всмысле все что идет от бачка с тормозной до колодок