Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сочувствуете политикам ЕС, которым предстоит разъяснить шумерам суть формулы Штанмайера, которую они же и подписали?

мурлыка Высший разум (267503), закрыт 7 месяцев назад
Пытаясь объяснить "формулу Штайнмайера" свидомитам западные политики столкнулись с тем же феноменом тупой упоротости, с которым уже пришлось иметь дело русским в 2014, тщетно убеждавшим рагулей в бесперспективности украинского нацизма.
Кушайте теперь полной ложкой, подстрекатели!

Это они еще не столкнулись с извечным: "а хто ж це зробыв то..."
Хотя, Порось, вон, уже отрицает собственное участие в переговорах
Лучший ответ
ни разу не ангел Мыслитель (7023) 7 месяцев назад
Сочувствовать людям, обвинивших СССР в развязывании Второй Мировой Войны ?
Извините, я недостаточно толерантнен для этого .
Остальные ответы
mgtow мисп Мыслитель (6556) 7 месяцев назад
В нынешние времена разве что фанатки мудозвона нуждаются в сочувствии. Самое забавное что эти марионетки из лугандонии и донбабве не особо то и жаждут реинтеграции, но о ком ватке интереснее базарить: ну конечно же о хохлах
мурлыкаВысший разум (267503) 7 месяцев назад
Мудозвон - это тот, кто членом на рояле играет при всём честном народе?
mgtow мисп Мыслитель (6556)
Александр Волин Мыслитель (6031) 7 месяцев назад
А есть ли украинцам дело, до того, что там придумали в Германии? У них своя страна, у немцев своя .
мурлыкаВысший разум (267503) 7 месяцев назад
Зачем тогда подписывать документ? Мы то и так знали, что свидомые не дееспособны, но зачем так перед Европой себя дураками выставлять?
Отказались бы подписывать и дело с концом.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (391153) 7 месяцев назад
так если не ошибаюсь святой петя пизд. л что это формула путина а не Штанмайера
Вайомингский инцидент Мудрец (19750) 7 месяцев назад
формула Штайнмайера более мягкий вариант минских соглашений, который подписал порошенко, в чем проблема
Лик Света Мудрец (13455) 7 месяцев назад
Четыре часа как из ЕС, там хохлов народ ненавидит, достали всех свидомые
Владимир Гончаров Оракул (77183) 7 месяцев назад
Политики ЕС столько лет на голубом глазу упрекали Россию в невыполнении минских соглашений, которые не содержат вообще ни одного обязательства, которое Россия могла бы выполнить или нет - что теперь пусть им посочувствует кто-нибудь другой.
Андрей Искусственный Интеллект (177243) 7 месяцев назад
им надо было задуматься давно, когда рогули себе в Конституцию загнали движение к ним. Как бы--селюк прописал к себе в паспорт, мою прописку и ждет, когда я его пущу жить
Don Don Мудрец (12604) 7 месяцев назад
Нет. События на украине поддерживали и ЕС в том числе
Тарас Бульба Мудрец (15904) 7 месяцев назад
Выход один - принуждение к миру! А шо делать! Иначе не понимают!