Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если положить головки и биты в моторное масло на пару часов а после протереть, то

Виктор Шарапов Ученик (39), закрыт 7 месяцев назад
масло отьест ржавчину? Головки и биты с набора форс
Лучший ответ
SYSTEMS 15.86 Мастер (1082) 7 месяцев назад
вот купи 80 р стоит в строительном магазине любом отъедает очень хорошо
Остальные ответы
Yoda Просветленный (34752) 7 месяцев назад
Потом будешь масло отмывать. Не майся, лучше без ржавчины они крутить не будут) У Дани Крастера на канале есть видео про антиржавчину. Там какое то чудо средство, прям из говна конфетку делает. Не помню как готовиться, он рецепт там показывает и результат
ссыль https://www.youtube.com/watch?v=8khbjfLM-9A
Комментарий удален
Yoda Просветленный (34752) Я про блоггеров и про видосы знаю достаточно. С 2006 года там сижу. Крастер обычно не врёт. Ты даже не смотрел его, а херь несёшь
Комментарий удален
Gotyk Искусственный Интеллект (187767) 7 месяцев назад
Нет, лимонная и щавелевая кислота отъест...
Андрей Потапенко Оракул (57119) 7 месяцев назад
Эмульсия от токарного станка. Видел когда нибудь ржавый станок, который постоянно работает с эмульсией? И я нет.