Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам цитата Шопенгауэра, а вторая моя собственная. На ходу сочиняю.

Гвоздь Ржавый Мудрец (14803), закрыт 7 месяцев назад
1. "Иногда нам кажется, что мы тоскуем по какому-нибудь отдаленному месту, тогда как на самом деле мы тоскуем о том времени, которое мы там провели, будучи моложе и бодрее, чем теперь. Так обманывает нас время под маской пространства..." А. Шопенгауэр;

2. " Мы думаем, что несчастны, а сквозь года понимаем, что были счастливы". А. Герц.
Лучший ответ
Илья . Просветленный (31703) 7 месяцев назад
1 - Хорошо сказано. Полностью согласен.
2 - Такое бывает, но не у каждого. Это, скорее, позиция человека, пребывающего в депрессии.
Остальные ответы
подмастерье Мастер (1650) 7 месяцев назад
...как там здоровье твоих детишек?
.
richard k Оракул (72219) 7 месяцев назад
Старость - усталость от работы над собой.
мавр может Знаток (446) 7 месяцев назад
нет ничего нового) *

-вот истина, воспетая поэтами в веках: вершина все печалей-воспоминания о прошедших временах*
____
гора ли бездна