Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как себя повести с девушкой?

Сашка Рогов Ученик (100), закрыт 9 месяцев назад
Знакомы пару лет, случайно встретились в магазине и начали общаться.
она уделяла внимание, звонила, писала я отвечал взаимностью
договорились встретится вечером и она пропала, нечего не отвечала.
Я забил, прошло 2 месяца, теперь она мне написала сама с извенениями, что так получилось.
как ее грамотно послать, чтобы она максимально почувствовала свою ничтожность? или лучше так же нечего не отвечать?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (104344) 9 месяцев назад
Игнорируй и всё. Она тебя 1 раз продинамила, значит и в другой раз будет. Только ещё извлечёт из этого выгоду для себя, а ты останешься в полной заднице. Гони такую в шею и не оглядывайся. Нужен был бы ты ей, не динамила бы ранее.
Остальные ответы
RainyWay Ученик (16) 9 месяцев назад
Я бы просто проигнорил.
Человек Человек Профи (584) 9 месяцев назад
Аккуратненько, не надо сильно оскорблять, просто слегка намекнуть
Михалина Мудрец (17902) 9 месяцев назад
так может, надо узнать причину её молчания, возможно она болела или были сложности в жизни. Она же извинилась. А потом примите решение.
СергейИскусственный Интеллект (104344) 9 месяцев назад
Нет ничего настолько серьёзного что не сказать о том что "я пропаду по такой то причине". Телефон есть, язык есть, руки не отсохли. СМСку можно на худой конец написать если не в состоянии говорить.
Инокентий Базин Гуру (4119) 9 месяцев назад
Не нужно писать, чтобы она чувствовала себя ничтожно. Напиши что у тебя есть девушка уже к примеру. Либо напиши как все как есть, что после той ситуации остался плохой осадок и не хочешь общаться по этому. По моему у нее был другой кстати, а ты как запасной вариант
СергейИскусственный Интеллект (104344) 9 месяцев назад
ИМенно так и нужно поступить, чтобы она почувствовала себя ничтожно. За любые поступки нужно нести ответ.
Инокентий Базин Гуру (4119) Неа
Роман . Мастер (2222) 9 месяцев назад
Не нравится не отвечай, зачем плевать, не баба же
СергейИскусственный Интеллект (104344) 9 месяцев назад
Баба и что? За любые поступки надо отвечать.
viktor Hofmann Мудрец (17145) 9 месяцев назад
Встретиться с ней и узнай причину случившемся
СергейИскусственный Интеллект (104344) 9 месяцев назад
Она наврёт с 3 короба и всё. В этом вся суть подобных баб..
Ирина Сергеева Оракул (71029) 9 месяцев назад
Напишите, что получили миллионное наследство и есть невеста, и она вам больше не интересна. Она умрёт от зависти.
Последователь истины Мыслитель (8607) 9 месяцев назад
Женская натура во всей своей красе. Поздравляю это лишь первый твой шаг на чуждую всем мужикам территорию. Дай Бог не последний. Будь смелей сделай второй. И ты будешь герой
dario Искусственный Интеллект (130682) 9 месяцев назад
какую задачу вы хотите решить своим действием?
Сашка РоговУченик (100) 9 месяцев назад
чтобы она пожалела о своем действии
dario Искусственный Интеллект (130682) представим, что она пожалела, что дальше должно произойти?
StasOn Оракул (88837) 9 месяцев назад
Дурак ты... Хоть бы попытался понять причины такому поведению, может есть на то причины. А у тебя обидки, детское желание мстить... Не готов ты для отношений, просто забей на это
Сашка РоговУченик (100) 9 месяцев назад
судя по стене вконтакте у нее это время было весьма веселым
StasOn Оракул (88837) Ну и что, каждый человек ищет для себя лучшее, и если она не нашла лучшее, то это должно польстить тебе)
Таня Просветленный (34269) 9 месяцев назад
Это весьма неприятный поступок. Но правильно советуют выслушать ее. Всякое бывает. Это тебя ни к чему не обязывает. Можешь потом ее и проигнорировать, если почувствуешь обман
СергейИскусственный Интеллект (104344) 9 месяцев назад
А что тут непонятного? У неё был основной вариант ради которого она пропала. Теперь он слетел, а автор вопроса был запасным аэродромом. Подобное может повториться и она может бросить его ещё раз. Такие на ошибках не учатся.
Если бы действительно были бы серьёзные проблемы, то ради элементарного уважения она могла ему сказать что пропадает по такой то причине или СМСку н аписать на худой конец.
Цемихан Меликов Ученик (195) 9 месяцев назад
Ой ну ты и дурень... Причину узнай, того почему она 2 месяца пропадала! Идиот.
Сашка РоговУченик (100) 9 месяцев назад
я писал до эотого, что случилось. прочитала не ответила. стена вконтакте говорит о веселой жизни в этот период
Цемихан Меликов Ученик (195) Пиши, спамь или я не знаю... Если она тебе нужна тебе нужна ты будешь добиваться своими смс и звонками до неё, пока она не ответит с нужным тебе ответом...
Denis Просветленный (37845) 9 месяцев назад
Узнать надо, я бы встретился. А там по факту, если почувствовал бы пиздёшь, корректно бы послал и ушёл.
Komo Lomo Гуру (3423) 9 месяцев назад
Т. е. ты забил, молчал два месяца, а виновата она?
Сашка РоговУченик (100) 9 месяцев назад
почему, я написал через пару дней что случилось? она не ответила
Ирина Ермакова Мыслитель (6423) 9 месяцев назад
Не хочешь общаться, просто не отвечай.
Green Box Оракул (67576) 9 месяцев назад
Сказать, что ожидал ее два месяца назад, а сейчас уже не ожидаю. Так, что - прощай.
Alex *Frost* Мастер (1375) 9 месяцев назад
Тут никогда нельзя быть уверенным, вдруг она - то что тебе нужно. Просто на ранних этапах были внутренние препятствия вашему совместному счастью. Послать никогда не поздно! и МОЖНО ВПОЛНЕ ГРУБО, НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСЛАТЬ, надо попробовать.
Таисия Хабибрахманова Ученик (88) 9 месяцев назад
Отвечай просто безразлично, но не груби, если достойная поймёт
СергейИскусственный Интеллект (104344) 9 месяцев назад
Отвечать бессмысленно. Лишь даст повод для дальнейшего мозгоёбства и вранья.
АлАя ВиШнЯ Просветленный (38054) 9 месяцев назад
Лучше наверно проигнорить) Нууу, как вариант:

"С шл#хами нет желания общаться. Сори, брезгую".

Или отправить факью и спросить: " Соснешь?". Пофиг, что ответит. А потом послать)