
Какая разница между СКРОМНЫМ и неСкромным букЕтом?!

●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (703138), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (350265) 9 месяцев назад
Вот он самый скромный, самый-самый... необъятный букет васильков, нарви себе или кому - нибудь без пышных слов...
Остальные ответы
iwan drowosek Просветленный (45703) 9 месяцев назад
У каждого свой талант.. Привет...
Ночной странник Искусственный Интеллект (322568) 9 месяцев назад
Таки... Скромный не видно из-за вазы, куда его поставили, а для нескромного не находится подходящей ёмкости... однако... Моё почтение Еврейке!..
Сергей Лисица Просветленный (40398) 9 месяцев назад
Скромный можно продать, а нескромный можно продать как несколько скромных
Ясновидящая Айгюн Гейдарзаде Мыслитель (6554) 9 месяцев назад
Скромный- оформлен не скромно
Нескормный- оформлен скромно
Сергей Чудинов Мыслитель (7226) 9 месяцев назад
Скромный букет - ёмкое сообщение, нескромный букет - пошлый намёк. :)
Александр -прайд Оракул (56876) 9 месяцев назад
Скромный букет вручается инкогнито, а к нескромному букету, помимо огромного банта, прилагается любовная записка от адресата. А иногда, даже денежные средства в конверте!
Владимир Смирнов Просветленный (41742) 9 месяцев назад
скромный букет убирается в одну руку, а другой выпадает из обоих рук.
Danis Abdu Ученик (114) 9 месяцев назад
кароче типа скромный это когда он такой маленький, а нескромный это большой из разных типов
Володя М Оракул (50634) 9 месяцев назад
Скромный - это огромный букет роз, а не скромный - это букет венерических заболеваний....
Ольга Рамшина Просветленный (32592) 9 месяцев назад
Моей двоюродной сестре муж-мент 39роз подарил, это нескромно для мента
владимир носковМудрец (11116) 9 месяцев назад
оригинальный ответ !
Lew Оракул (66201) 9 месяцев назад
даже стесняюсь срывать....
Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (113540) 9 месяцев назад
Иногда даже маленькая розочка, завернутая в бумажку, может принести больше радости и счастья чем самый роскошный букет
Высокий Просветленный (38093) 9 месяцев назад
У не скромного букета внутри записка с предложением.
владимир носковМудрец (11116) 9 месяцев назад
вы предвосхитили мой вариант !
Молодой человек. Гуру (3288) 9 месяцев назад
Скромный букет- цветочки. Нескромный букет- венерические заболевания. )