Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОНРАВИЛСЯ ЗНАКОМЫЙ ИЗ ОДНОЙ КОМПАНИИ

Даша Клаус Ученик (102), закрыт 8 месяцев назад
Как я уже сказала, мы в одной компании, но не смотря на это, знакомы мы всего 2 дня. Сегодня он провожал меня на такси (т. к мне надо было ехать домой) и на прощание обнял:). На след. выходных мы опять идем гулять.. Как мне действовать? Может как-то намекнуть... Прямо сказать не могу, т. к мало знакомы. Помогите пожалуйста❤. (мне 14,ему 15)
Дополнен 8 месяцев назад
Забыла сказать, что когда мы шли на такси, он приобнял меня за талию.
Дополнен 8 месяцев назад
можно без шуток, пожалуйста
Лучший ответ
Игорь Калинин Мыслитель (6870) 8 месяцев назад
При следующей встрече Обними Его, как Старого Друга и слегка Поцелуй в Щёчку ...
Скажи: - "Привет, как Дела?" Дальше действуй По Обстановке ...
Ничего НЕ БОЙСЯ !!!)))
Надо "Брать БЫКА За РОГА" !!!)))))
А то УВЕДУТ !!!)))))
Даша КлаусУченик (102) 8 месяцев назад
мы вчера начали встречаться))
Остальные ответы
Grumpus Kamaz 1113 Мыслитель (9507) 8 месяцев назад
Он тебя всего-лишь обнял! Не полез, с поцелуями, провожаниями," негде ночевать", "Ты - лучшая.."... Так? Ну, тогда - обнял и обнял, в следующий раз, не понравилось - отодвинься, наоборот - придвинься,
и всё разрулица!
...
Канцелярский нож ÷DМастер (1353) 8 месяцев назад
Она не лучшая!
иван иванов Знаток (273) 8 месяцев назад
На что намекнуть то хочешь? Чтобы сиси и пельмешку потрогал?
ddd fffЗнаток (273) 8 месяцев назад
ахахахаа
вика немец Знаток (347) 8 месяцев назад
пз 2 дня знакомы 14 лет на что намекать то...
Александр Устьянцев Ученик (113) 8 месяцев назад
Меньше обращай на него внимания и тогда поймёшь тянет его к тебе или нет.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 8 месяцев назад
Ну так с начало по общайся узнай и не торопись))))
Египетская Сила Гуру (4087) 8 месяцев назад
Сегодня один, завтра другой
Klaus Мыслитель (5994) 8 месяцев назад
Даша Клаус? Он что немец? Шли его, этого фашиста!
ЧечеВишня Оракул (73047) 8 месяцев назад
пусть всё идёт, как идёт. не надо ничего выдумывать и изобретать велосипед

действуй по ситуации. отношения - не то, что можно распланировать до деталей
Анна Небесная Оракул (56234) 8 месяцев назад
тебе нельзя с ним целоваться, а то дети будут
Лапушка Искусственный Интеллект (117277) 8 месяцев назад
Не нужно ничего говорить. Все итак ясно
Павел Салтыков Мудрец (14382) 8 месяцев назад
В этом возрасте девушки постоянно влюбляются в разных парней . Гормоны, что поделать ...
Канцелярский нож ÷DМастер (1353) 8 месяцев назад
А еще она в 14 лет работает в кампании.
Сергей Хохлов Мастер (2206) 8 месяцев назад
Кто-нибудь слово "компании" представлял себе по-другому, читая заголовок?
Канцелярский нож ÷DМастер (1353) 8 месяцев назад
Какой еще кампании они блин что работают в 14 лет блин!))))
Канцелярский нож ÷DМастер (1353) 8 месяцев назад
Это тролль
Канцелярский нож ÷D Мастер (1353) 8 месяцев назад
Просто дружите и ничего не делайте. Само все пойдёт. Просто также гуляйте, общайся с ним чаще и чаще оставайся с ним наедине. Тогда все будет. И самое главное : не встречайся с первым встречным. Понимаю, влюбилось. Но не нужно сразу в койку. Само все пойдёт. Вы ещё не знаете друг друга
Смотри: представь, что вы вдвоём часто общаетесь, остаётесь наедине. Шансов больше. Вечер, вы сидите в парке или на площадке вдвоём, разговариваете... а тут он может и легонько тебя качнуться, а может и поцеловать. Просто пока что дружите
Pepper Potts Новичок (0) 8 месяцев назад
Просто дружите и ничего не делайте. Само все пойдёт. Просто также гуляйте, общайся с ним чаще и чаще оставайся с ним наедине. Тогда все будет. И самое главное : не встречайся с первым встречным. Понимаю, влюбилось. Но не нужно сразу в койку. Само все пойдёт. Вы ещё не знаете друг друга
Смотри: представь, что вы вдвоём часто общаетесь, остаётесь наедине. Шансов больше. Вечер, вы сидите в парке или на площадке вдвоём, разговариваете... а тут он может и легонько тебя качнуться, а может и поцеловать. Просто пока что дружите
Канцелярский нож ÷DМастер (1353) 8 месяцев назад
Красть нехорошо
Pepper Potts Новичок (0) Чё
Nikita Terekhin Ученик (117) 8 месяцев назад
Лишись с ним девственности тогда
CyberArmy Просветленный (21550) 8 месяцев назад
Пионерлагерь 1983 год - Чайка, Артек 1983....там покруче было... даже Ирку помню, на Голубом заливе жила.
Лазер Гуру (4094) 8 месяцев назад
Спроси у мамки саоей