Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за лицо такое и где оно находится? (+)

Кислый Высший разум (774399), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (531949) 9 месяцев назад
Ингапирка-руины инков Эквадора
Ингапирка – руины древнего поселения инков, расположенные на вершине высокого холма в Южных Андах Эквадора, в 90 км к северу от крупного города Куэнка. В переводе с кечуа «Ингапирка» означает «Крепость инков». Ингапирка – это одно из наиболее крупных поселений инков в Эквадоре. До прихода инков на этой территории проживали индейцы каньяри. Инки же пришли сюда только в 14-15 веках. Борьба за Ингапирку длилась несколько лет. В конечном итоге каньяри сдались, инки взяли хитростью. Удивительно, что после ожесточенных кровопролитных сражений победители позволили каньяри и дальше жить в этих землях. После завоевания испанцами империи инков Ингапирка был разграблен. Город стоял заброшенный, пока правительство Эквадора не начало процесс его восстановления в середине 20 века.

Благодаря этому своевременному вмешательству, сегодня Ингапирка является важнейшим археологическим комплексом, а также одной из основных туристических достопримечательностей Эквадора. Несмотря на то, что до наших дней дошли преимущественно руины некогда величественного города, комплекс Ингапирки занимает целых 240 квадратных километров. В основном до нашего времени сохранились остатки «фирменной» инкской каменной кладки, очерчивающей контуры жилых зданий, складов провизии, а также различных помещений в которых проводились религиозные церемонии и даже руины древнего индейского кладбища, уютно расположившегося посреди неприступных Анд.

Основное внимание среди руин привлекает храм Солнца – величественное сооружение правильной эллиптической формы. Храм расположен таким образом, что в период весеннего и осеннего Солнцестояний в определённое время суток солнечный свет попадает прямо в центр главной двери.

Отличительной чертой строений, возведенных инками, является каменная кладка без использования скрепляющего раствора. Камни обрабатывали и подгоняли друг к другу настолько точно, что между ними невозможно просунуть даже лезвие ножа.
Каждый уголок в Ингапирке напоминает о слиянии двух культур — каньяри и инков.

Руины открыты для посещений с 1966 года.
на картинке " лицо инка"

. Предположи тельно, что это может быть естественное образование, однако многие считают, что это ручная резьба. Но большинство считают что это было сделано естественным образом.

h tt p://dostoyanieplaneti.ru/852-drievnii-ghorod-inghapirka-ingapirca-ruinas-sitio

https://ok.ru/magiusification/topic/67466446695349
Источник: убрать пробелы
Остальные ответы
Natali Мудрец (11006) 10 месяцев назад
Находится в Эквадоре. Лицо просто лицо.
Ярослав Гук Профи (711) 10 месяцев назад
в Ингапирке (Эквадор). "Old Man of Mountain"
Диана Metellica Искусственный Интеллект (136783) 9 месяцев назад
в Эквадоре
Nick.Высший разум (887354) 9 месяцев назад
ого.... дизайн оригинальный... вааааааааааааааааааууууу))))