Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вам нужна женщина на роль городской сумасшедшей, поздравляю, вы по адресу. Как вы можете себя описать?))

✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53225), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (705191) 9 месяцев назад
Рукой могу и ручкой ))))!

°°°°
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Остальные ответы
Кулер Оракул (51853) 9 месяцев назад
древний, больной динозавр в смирительной рубашке, но может зашибить хвостом)

всё мой телефон зарядился... бай, Ленчик)
толик танин Мудрец (14306) 9 месяцев назад
Спасибо не нужно
Я себе уже нашёл деревенскую дурочку .
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278317) 9 месяцев назад
..☺☺Эээ Неее !!

....Былл (( Два раза ЖЕННАТ на Ленахъ☺☺☺☺☺ Неееееее !!
Источник: ..☺Ща ! дажее ((ПьяННого на СЕБЯ--НЕ Положешъ☺☺☺☺☺
Необходимое Зло Знаток (397) 9 месяцев назад
Глав. врач клиники для душевно больных и особо опасных неуравновешенных преступников. Практикую лаботомию наживую и другие эффективные средневековые методы лечения.
Sargarus ౪ Мудрец (15442) 9 месяцев назад
Интырнет головного мозга
Смутное Время Мыслитель (8643) 9 месяцев назад
перечисли куда ты даешь на третьем свидании???))))
Совесть Твоя Мудрец (19460) 9 месяцев назад
ласково депрессивным харизматичным человеком!
КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103117) 9 месяцев назад
Спокойный уравновешенный без вредных привычек)))
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (106816) 9 месяцев назад
Ленивый игрок на клаве, засранец в быту, с широким взглядом на мировоздание и познании женской души!
Владимир Шихарев Просветленный (28220) 9 месяцев назад
Я средний человек. Всё среднее. Но много работаю. Трудоголик, в общем. Без вредных привычек.
Как раз таким как вы, самая лучшая партия.