Доброго времени суток! Ударил днище машины когда съезжал с дороги. Машина стала сразу гудеть когда даёшь газу. Была ночь, осмотреть сразу не было возможности. После множественных ответов на этом сайте, осмотрел на следующий день дно машины. Было всё сухо, единственное смутило то, что труба глушителя как-то под наклоном. Проехался - осмотрел снова. В области резонатора глушителя (вроде так называется) появилась влага. На СТО поехать сейчас нет возможности, чтобы установить точную причину гула. Но на 80% я уверен что это проблема с системой глушителя.
ВОПРОС: Можно ли так ездить и какие могут быть последствия? Двигатель не перегревается, мощность не упала, масло в норме, управление как было, так и осталось. P.S. Очень развёрнутый вопрос, извиняюсь за это. Я не механик, не эксперт. Новичок.
Как говорится, это на зарплату не влияет. может не понравиться ментам или соседям. Тогда скажите---вот еду за новым глушаком, При первой возможности покажи специалисту, возможно можно заварить
2. Возможный излишнй нагрев участка пола на участке повреждения. (Оплавление проводки, пластиковых деталей и т. п.)
3. Вероятность попадания выхлопных газов в салон автомобиля во время стоянки (остановки) автомобиля с заведенным двигателем. (Не такое количество, чтобы умереть, но головную боль часа за 3 езды по пробкам, можно заработать запросто.)
Для двигателя проблем нет. Но есть проблема по эксплуатации. Запрещено по ПДД эксплуатировать авто с неисправной системой выхлопа. Но это очень субъективно на практике. С небольшим повреждением, когда в целом машина не "ревёт" как совсем без глушителя- практически можно ездить.
Ударил днище машины когда съезжал с дороги. Машина стала сразу гудеть когда даёшь газу. Была ночь, осмотреть сразу не было возможности. После множественных ответов на этом сайте, осмотрел на следующий день дно машины. Было всё сухо, единственное смутило то, что труба глушителя как-то под наклоном. Проехался - осмотрел снова. В области резонатора глушителя (вроде так называется) появилась влага. На СТО поехать сейчас нет возможности, чтобы установить точную причину гула. Но на 80% я уверен что это проблема с системой глушителя.
ВОПРОС: Можно ли так ездить и какие могут быть последствия? Двигатель не перегревается, мощность не упала, масло в норме, управление как было, так и осталось.
P.S. Очень развёрнутый вопрос, извиняюсь за это. Я не механик, не эксперт. Новичок.