Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если не нравлюсь девушке что делать?

илья иезуит Ученик (22), закрыт 4 года назад
я замучился искать девушку, делать комплименты, какие то действия. а тут получается прямо как степнов и кулемина, гуцул и зеленова, милославский и светочка (по сериалу ранетки). постоянно молюсь о любви, а ее не получаю. в любви запутался так, что не пойму, любят вроде меня или нет. вот какая есть любовь, почему бывает что вроде бы и любят и не любят одновременно? я данный момент от несчастной любви даже хочется в уединение податься, стать монахом. хочу как лучше просто - получаю как всегда. я еще испытываю сексуальный голод. что мне делать? вроде я не домашний мальчик, учусь на юриста, постоянный, зарабатываю деньги, увлекаюсь музыкой, историей, законами, начитанный, даже иностранные языки самостоятельно учу, даются. вот чем такой девушкам парень не угождает - не знаю. даже не знаю как теперь подходы делать. начну как то подкатывать - в ответ: "ты мне не нравишься". и так многим. я не собираюсь из-за бабы свои стереотипы менять, я не слабохарактерный. сегодня из-за бабы сменю веру например, завтра родину продам, а послезавтра с небоскреба что ли пойду прыгать? это глупо. меняться ради девушки - не уважать себя, делать себя слабовольным. потому мое требование такое: я тебя принимаю такой, какая ты есть. прими и меня таким же какой я есть. особенно обидно когда меня не принимают если мои убеждения не соответствуют убеждениям девушки (а убеждения - вообще личное, а ни общее). бывает познакомлюсь, понравлюсь, обменяюсь номерами. а в итоге не отвечают и кидают. не понимаю. где мне тогда лучше искать девушку? монахом все равно не потяну, послушником быть хватило, да и в монахи из-за их внешности тянет.
Дополнен 4 года назад
сразу скажу: да я зарабатываю мало ( основная зп на заводе маленькая + подрабатываю уличным музыкантом ). но деньги не повод не любить или любить.
Лучший ответ