Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите выбрать сноуборд для фристайла

Игорь Гицевич Ученик (228), закрыт 8 месяцев назад
Привет! Помогите подобрать сноуборд (жесткость и ростовку) для лёгкого фристайла+немного фрирайда, в общем универсал. Мой вес 85, рост 187.
Лучший ответ
Павел Паралонов Знаток (473) 8 месяцев назад
Для четкого фристайла тебе нужно, чувствовать бит и хороший флоу
Остальные ответы
маленький принц Мыслитель (6584) 8 месяцев назад
С учётом цена-качество я выбираю этот
Ride WILD LIFE WIDE
Дизайн красивый
workstation workstationОракул (99492) 8 месяцев назад
глупее спам трудно и придумать