
В каком возрасте у мужчин язык чешется чаще, чем ПО?)))

Desola Искусственный Интеллект (879632), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
САмо собой вопрос не о буквальной чесотке)))
Дополнен 9 месяцев назад
ПО - пенис)))
Дополнен 9 месяцев назад
Хм... буквальная чесотка))) В общем не о физиологической чесотке, точнее гигиенической)
Лучший ответ
Квак I БесСтрашно Красивый Мудрец (17710) 9 месяцев назад
чО такое ПО? *опа что ли
DesolaИскусственный Интеллект (879632) 9 месяцев назад
половой орган)))
Квак I БесСтрашно Красивый Мудрец (17710) у кого?
Остальные ответы
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1014428) 9 месяцев назад
Так дело не возрасте)))))))))) а в сложности заболевания мозга))))))))))
Источник: Привет ОЛЯ
DesolaИскусственный Интеллект (879632) 9 месяцев назад
ПРивет, Кать! Ну да, сейчас и молодые уже бААААльные))))
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (116583) 9 месяцев назад
У некоторых язык чешется практически с рождения)))
Вот у меня сын до 3-х не разговаривал, а сейчас не могу добиться, чтоб помолчал хоть 5 минут))
Источник: привет))
DesolaИскусственный Интеллект (879632) 9 месяцев назад
Привет, Лен!)
Ооо, и это надолго) Племянник, правда, почти с года тараторил, и я его понимала лучше его мамы) Сейчас ему 12, рот не закрывается, а темы так вообще)))
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (116583) Отож))) Как грится, пи... ть - не мешки ворочать)))
Анатолий Холин Просветленный (47444) 9 месяцев назад
С годами все мы станем теоретиками.... И тока языком теоретить будем.. Мне 54. ещё практикую...
Команданте Оракул (94501) 9 месяцев назад
Я меня вот в 47 язык чаще чешется))
КГН Гуру (3390) 9 месяцев назад
Мне куни с зеленой молодости нравилось, правда тогда и слова такого не было. С годами и с опытом такая страсть только усилилась. И это вполне естественно, ничего пошлого и бАААльного тут нет.