Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли создать самодельный ускоритель частиц, и достигнуть хотя бы 98 км/ч?

Nicu Puga Ученик (3), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Ой 98 км/секунду
Дополнен 8 месяцев назад
Именно такая скорость нужна чтобы при соударении дейтерия с тритием произошла термоядерная реакция
Лучший ответ
x x Оракул (55642) 8 месяцев назад
В старом телевизоре оно есть под названием ЭЛТ. И гораздо быстрее летают электроны, до 20000 км/сек на выходе.
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (144728) 8 месяцев назад
Ну такую фигню я помнится в начале 70-х делал...
Только ускорял алюминиевую пульку...
Кучу катушек намотал и вперед...
Руслан Хуснутдинов Мудрец (15348) 8 месяцев назад
Да, по сути любой пистолет это ускоритель частиц. Сложность не в ускорителе а в фиксации результатов, анализе данных ускорения
Ника Сорокина Знаток (428) 8 месяцев назад
Да, включаешь лампочку, фотон света начинает двигаться со скоростью 300 000 км/с
Один в магнитном поле воин Оракул (58007) 8 месяцев назад
КОнечно можешь
Изучение эфирона - частицы электромагнитного поля...

Ты можешь управлять размером частицы, ее скоростью, структурой, частотой вращения, частотой переворотов, углом по отношению к магнитному меридиану. Там много еще не изученной информации.

https://www.youtube.com/watch?v=AwikW5LrZi0
Nicu PugaУченик (3) 8 месяцев назад
Это конечно очень интересно, но откуда столько дизов?
Один в магнитном поле воин Оракул (58007) Что за "дизы" ?
Blockacc AnonМыслитель (7242) 8 месяцев назад
такие "альтернативщики", досконально уверенные в подобных бреднях только позорят науку.
Один в магнитном поле воин Оракул (58007) Какое мне дело до Вашей науки ?
Сергей Баруздин Оракул (53286) 8 месяцев назад
а вы уверены что не 98 000 км/с а то что-то маловато кажется.
Nicu PugaУченик (3) 8 месяцев назад
Абсолютно уверен, если нужно, могу показать как провел расчёты, использовал формулу кинетической энергии, критерий Лоусона, и превращение 0.1Мэв в Джоулях, это кинетическая энергия которая требуется для преодоления кулоновского отталкивания у D-T
Loony Искусственный Интеллект (418930) 8 месяцев назад
Не мелочись... Вот эту книжку почитай:
ЛёликМудрец (14763) 8 месяцев назад
На AliExpress недорого купить можно.
Шурик Жуков Просветленный (34407) 8 месяцев назад
Начать термояд несложно, сложно удержать его!!!
Nicu PugaУченик (3) 8 месяцев назад
Да, если мы говорим про токамак, а в ускорителе формируется облако, и на это не тратится температура в 10⁹ К (которая плавится стенки реактора), здесь, лженаучно говоря, ХЯС
Nicu Puga Ученик (3) *плавит
Sargis Оракул (52395) 8 месяцев назад
простая ЭЛТ, там скорость электронов порядка в несколько 1000 км. сек.
Nicu PugaУченик (3) 8 месяцев назад
Да, но это электроны, а для реактора нужны ядра дейтерия и трития, а для этого нужно отделить электроны от этих самых ядер, а это сложно, нужно сначала ионизировать газ, потом при помощи электрического поля притянуть эти ядра, ускорить... Да еще и этот тритий... откуда его взять то? Можно использовать простые протоны, но они нерациональны, нужно большее ускорение, кстати подсчитал, примерно 700 км/с, а для дейтерия-трития всего 98 км/с
Крокус Искусственный Интеллект (142330) 8 месяцев назад
Можно. Я однажды разогнал свои частицы до 100 км/ч. на старом драндулете. Правда он рассыпался тут же и я потерял несколько своих частиц. Так и не мог их найти.
kristaangelПрофи (574) 8 месяцев назад
хахах, ору в голос
Вольный ветер Искусственный Интеллект (198296) 8 месяцев назад
0,3 от скорости света, дома, как 2 пальца обоссать....
Михаил Нестеренко Мастер (1363) 8 месяцев назад
Ты сейчас находишся перед одним из ускороителей. Монитор ускоряет фотоны, скорость света прикинь, фиксируешь это всё на своей роговице. Записываешь результат. Вуааля!!!
Вас Ёк Просветленный (26224) 8 месяцев назад
Можно.
... метров 30 трубы диаметром 300 мм, километров 10 провода, вакуумный, форвакуумный насосы, течеискатель, полсотни высоковольтных усилителей, ионный инжектор и.. останется только сделать.
Можно даже реакцию получить. ..только кому они нужны 100 нейтронов в секунду?
ОТРОК Ученик (55) 8 месяцев назад
Тут невозможно обойти базовые массо-габаритные характеристики! Не создадите вы "портативный" ускоритель! Это всё - равно что пытаться влезть в игрушечную машинку и пытаться на ней ехать.
Blockacc Anon Мыслитель (7242) 8 месяцев назад
нужен очень хороший компрессор и очень хороший стеклодув
Игорь Табакаев Мастер (1869) 8 месяцев назад
ну если брат у тебя названные компоненты есть, желание есть, тебе просто нужна молния. лесок, бугорок, громоотвод, колба с компонентом, и километров 50 от этого места желательно, на время грозы.
st.henk Мудрец (16849) 8 месяцев назад
ты сумасшедший профессор