Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такие плоскоземцы и шароверы? :)

Nick de Golden Мыслитель (8089), закрыт 8 месяцев назад
Я знаю, кто они такие, мне просто интересно ваше мнение по поводу этих двух спорящих сторон ))
Лучший ответ
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (255421) 9 месяцев назад
Одни стебутся, вторые лениво отбрёхиваются, вся движуха не стоит внимания.
Max DagalГуру (4511) 9 месяцев назад
а почему отбрехиваются да ещё и лениво?
Господин капиталистУченик (182) 8 месяцев назад
Ты раб системы . Земля плоская и неподвижная . Знай эту истину .
Остальные ответы
Огонька не найдётся? Оракул (99842) 9 месяцев назад
Кто спорит, тот говна не стоит, а спорят сумасшедшие неучи-дегенераты.
Дама без камелий Просветленный (35301) 9 месяцев назад
Если вы верите в то, что наша Земля, а также планеты шарообразные, то вы - шаровер! А если нет, то вы - плоскоземец
Алексей Золотов Оракул (82803) 9 месяцев назад
яйца первые
Max DagalГуру (4511) 9 месяцев назад
у тебя точно яйца первые, не голова?
Алексей Золотов Оракул (82803) а у тя вторые хз я от земли росту
Майк Манданда (Волкодав) Оракул (53069) 9 месяцев назад
Одни реалисты другие просто врут...
Источник: Кто из них реалист решать только Вам
Max DagalГуру (4511) 9 месяцев назад
витиевато... поди разберись)
Вадим Котов Просветленный (25824) 9 месяцев назад
Есть ещё полоземельцы. Из них академик Обручев, он считал что земля внутри полая.
Константин Петров Искусственный Интеллект (149950) 9 месяцев назад
они = результат науки, отказывающейся изучать природу и мироздание
и космонавты тоже хороши - все, как один, твердят типа мол в космосе пусто, нет звезд, жарко, Землю не видно

по каким то причинам РЕЗКО АКТИВИЗИРОВАЛИСЬ шароверы, которым всего около 100 лет
Victor Surozhtsev Просветленный (22972) 9 месяцев назад
Я знаю только индейские племенá шароваров и плоскогубцев. Но всё равно я в любом случае за шароваров!..
Саша Диго Просветленный (22411) 9 месяцев назад
Хороший вопрос. Есть в настоящей (!) философии штука, не помню как называется, заключающаяся в доказательстве заведомо невозможного.

Здесь же, скорее, как заметили выше, стеб и троллинг, но беда в том, что неокрепшие умы поколения егэ этого не понимают и принимают за чистую монету.
Max DagalГуру (4511) 9 месяцев назад
неокрепшим умам втюхали шаровую теорию или я не прав?
Саша Диго Просветленный (22411) В данном случае неправы. Но я не хочу здесь раздувать дискуссии. Я лишь подмечаю, что есть чёткое научное знание, опирающиеся на доказательства; а есть схоластика (оракул Анатолий напомнил термин). И отличить одно от другого, провести мыслительную работу подчас для неокрепшие умов затруднительно. Проще встать на путь на меньшего сопротивления.
Василий Пктров Мудрец (10073) 9 месяцев назад
Одни верят в то, что видят другие в то, что знают
Max DagalГуру (4511) 9 месяцев назад
и что они знают?
Василий Пктров Мудрец (10073) Это индивидуально фон большой и знания где тукнуло то и знают
Oskar Искусственный Интеллект (131687) 9 месяцев назад
Дорогие братья и сестры! 31 декабря сего года на Пушкинской площади пройдёт согласованное с правительством Москвы круглосуточное арт-молитвенное стояние против мракобесного и антицерковного учения о шарообразности Земли. Православные должны выступить против преподавания этой безумной теории в школах! Давайте вспомним, чьими именами проповедники теории т. н. "шарообразной земли" подтверждать свои измышления. Это Магеллан - еретик-папист, из-за своей ереси повреждённый умом. Это адмирал Крузенштерн - еретик-лютеранин, который, не смотря на то, что проживал в России, упорно не принимал святого православия. Это безбожные большевики, смутивший весь мир тем, что якобы запущенный ими человек облетел Землю. Наконец, это агенты ЦРУ и враги России - американские астронавты. Следовательно те, кто в наши дни поддерживает это лжеучение, соединяют в себе разные ереси и безбожие, а также являются врагами нашей родины! Кроме того, известно, что сам Гагарин, которые долгие годы содействовал лжи советских руководителей о своём якобы "полёте вокруг Земли" в конце концов раскаялся, стал тайным верующим и сумел передать подлинные фотографии, на которых видно, что Земля - плоская. За это он и сподобился прекрасной мученической кончины.

Широко известно, что например в США 60% людей убеждены, что Земля - плоская. Надо напомнить и нашему народу, что плоская форма земли - это истина, неотделимая от православной веры. Православные христиане не имеют права верить в то, что земля это якобы шар. Тот, кто так считает - находится в отступлении от веры и 100% попадёт в ад!

Все - на арт-молитвенное стояние! Наши лозунги: "Православие или смерть!", "Истина или смерть!", "Креационизм или смерть!", "Плоская Земля или смерть!", "Смерть или смерть!". Ещё раз призываем всех неравнодушных придти и поддержать православных активистов, помочь нашему народу узнать правду о форме земли и избавиться от пагубных предрассудков. Начало арт-стояния - 31 декабря в 20.00.
Max DagalГуру (4511) 9 месяцев назад
"Смерть или смерть!" да уж, крутой лозунг... Я за!)
Александр ОрешкоПросветленный (36930) 9 месяцев назад
Вот кто-то пошутил, а ведь подхватят и проведут же )
Oskar Искусственный Интеллект (131687) Хотелось бы что бы это была шутка, но ...увы есть группы действительно выступающие с такой концепцией ...При чем не вполне ясно --верят ли они сами в нее или просто эпатируют общество .
ddr2018Ученик (184) 9 месяцев назад
"сам Гагарин, которые долгие годы содействовал лжи советских руководителей о своём якобы "полёте вокруг Земли" в конце концов раскаялся, стал тайным верующим и сумел передать подлинные фотографии, на которых видно, что Земля - плоская. За это он и сподобился прекрасной мученической кончины."

А где есть инфа об этом? "пруфы"?
Oskar Искусственный Интеллект (131687) Православие держится на вере, а не на фактах ...
A s m o Просветленный (30330) 9 месяцев назад
А че тут спорить плоские это с точки зрения второго измерения, круглые третьего, а четвёртого это поток)))
Дивер Просветленный (30281) 9 месяцев назад
Я бы скорее спросил ЗАЧЕМ?
Max DagalГуру (4511) 9 месяцев назад
а зачем жизнь, нет такого вопроса?
Анатолик Оракул (80097) 9 месяцев назад
В основе плоскоземельства могут быть два направления...

СХОЛАСТИКА. В повседневном общении схоластикой часто называют представления, оторванные от жизни, основывающиеся на отвлечённых рассуждениях, не проверяемых опытом. Т. е. это спор ради спора. Ради выдвижения альтернативной точки зрения, нападок на уже укоренённое мнение. Эдакое бунтарство, которому безразницы по какому поводу ломать копья. С таким же успехом можно было бы отстаивать технологии получения философического булыжника или строить прожекты колонизации спутников Юпитера.

СОФИСТИКА. А вот это при грамотном и безагрессивном подходе - любопытное творческое направление. Сформулировать постулат, противоречащий фактическому положению вещей и доказать, оперируя общеизвестными научными терминами и понятиями. Как и у математиков, софистика позволяет доказать нереальное. Интерес представляет как само составление доказательства, так и поиск ключевых ошибок в оном, делающих это доказательство внешне вполне логичным и обоснованным. Эдакая разминка для мозгов в шутливой форме...
Саша ДигоПросветленный (22411) 9 месяцев назад
Вот-вот, софистика. Слово забыла.
Анатолик Оракул (80097) Согласитесь - серьёзные софизмы красивы и элегантны, и стоят того, чтобы их создавать и разгадывать!
Строгий Оракул (53256) 9 месяцев назад
Молодец что ЗНАЕШЬ.... на вопрос получишь ответы.... от "тех и этих". СКУКАаааа.
игорь кабанов Просветленный (20939) 9 месяцев назад
локальная и глобальная система координат ...
RealSpaceWaffle Профи (813) 9 месяцев назад
люди, которые спорят о том, геоид наша планета, или плоская)
Игорь Табакаев Мастер (1911) 9 месяцев назад
Если серьёзно, возможна физика плоской земли, имела место в приполярных широтах. Работает, люди мегалиты ворочали, рисовали звёздные карты земли. На звёздных мореходных картах до 17 века в центре не полярная, а альфа дракона звезда Тубан. Она была полярной примерно 5 тыс лет тому назад, вот плоскозёмы её туда в Египте уже тиснули, европейцы с тех древних содрали и ещё при Копернике её там рисовали. Посмотрите устройство солнечных часов греческих, они то то же плоскоземельцы, это же заморочная штука. Есть ещё одна фишка явление предварения равноденствий, так вот его легче всего понять если считать притяжение солнца плоским столом гравитации, люди в приполярье до оледенения на плоской земле нормально жили, теперь живём на круглой и чувствуете как-то неустойчиво становится жить.