Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос про регистры в пении

Хочу спросить о некоторых вещах
Сразу говорю, переходный у меня прошел
начну с грудного и головного: есесна, петух на переходе. Я его иногда использую как йодль, но такое себе на самом деле, как убрать?
У меня довольно сильный и звонкий фальцет, скорее всего микст, так как лишнего воздуха я не трачу при переходе ну и чем выше, тем громче.
Из вышесказанного вытекает следующая проблема - свистковый регистр. Достаю я до ля третей октавы, вроде как без особых болей (за исключением когда долго пою, шея от усталости побаливает) Проблема в том, что вроде как везде говорят что когда учитесь брать этот регистр, он как правило звучит тихо, ибо чем выше тем меньше воздуха, но у меня просто пронзительный крик, а я хочу иметь и такой в меру звучный, изящный свист. Я пытался брать очень тихо, но в итоге улетаю еще выше на писк, который в помине не управляем, как устойчиво их брать? Еще проблема свистка в том, что мне сложно там петь несколько нот, мелизмы в общем, как пример у джамалы "1944" или тина кароль "сила высоты",как правило я могу петь только одну две, возможно это тоже с криком связанно, а как это то исправить?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
5лет

Вы неправильно дышите, отсюда и все перечисленные Вами проблемы.
И не умеете петь исключительно на связках при полном дыхании, но с узкой, контролируемой эмиссией.
Пронзительный крик в высокой тесситуре говорит о вашем неумении хоть как-то контролировать эмиссию. Ваш фонационный выдох происходит стремительно, заставляя голосовые складки вибрировать на полную мощность.
Короче говоря, друг мой, вам нужны уроки итальянского бельканто.
Ищите преподавателя, который бы желательно обучался или стажировался в Миланской консерватории или Джульярдской школе.
Успехов! :)
PS. Найдите способ связаться с Мусатовой Е. В.
Она учит именно итальянскому бельканто. Она выстроит ваш голос от и до.
https://gym201s.mskobr.ru/teacher-card/musatova-elena-vyacheslavovna