


Тосол или антифриз? СеАЗ-11116
Всем доброго дня! Наступила глубокая осень, и, следовательно, возник такой вопрос: что залить в систему охлаждения автомобиля? Автомобиль СеАЗ-11116, китайский двигатель. Как таковых руководств по эксплуатации именно данной модели я нигде не нашёл - только к карб. двигателю - поэтому решил обратиться к Вам.
Сам блок двигателя состоит из чугуна, однако радиатор, ГБЦ и иные части отлиты из алюминиевого сплава. Какая именно жидкость в данном случае будет предпочтительнее? И на что именно лучше ориентироваться: на материал блока (то есть залить тосол) или же на материал радиатора и иных частей двигателя (залить зелёный антифриз)? И на каких производителей ориентироваться?
Антифриз — это дорогой тосол)
Придумка маркетологов, чтобы драть бабки с владельцев иномарок.
Из той же серии, что есть простая омывайка. А есть специальная, чтобы конкретно дохлых мух с лобаша смывать)) Сам в каком-то магазине видел.
А это не одно и то же?
Ориентируйтесь на материал радиатора. Т. е., зеленый антифриз. Если зальете синий или красный абсолютно ничего не случится. Он в зиму не замерзнет, радиатор не разорвет.
Судя по постановке и объему вопроса эту тему Вы уже просмотрели и разбираетесь в отличиях антифризов разного цвета.
Производителя можно выбрать любого.
Да что хочешь, что больше тебе нравится, то и лей. Только тосол менять через 2-3 года, антифриз -- через 5 лет.
К сведению ---тосол - разновидность антифриза!!!
Главное воду не лить, и откровенно контрафактные жижи