Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек нечестен от природы?

Дмитрий Вторушин Оракул (66616), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Русский Перехватчик Мудрец (10696) 7 месяцев назад
Да, потому что у природы нет понятия чести. Оно людьми придумано.
Дмитрий ВторушинОракул (66616) 7 месяцев назад
Честь Имею !
Остальные ответы
Дмитрий Кулибин Мудрец (19798) 7 месяцев назад
нет это наработанное качество -следствие деградации
Дмитрий ВторушинОракул (66616) 7 месяцев назад
Как маленькие дети часто добиваются того, чего они хотят ?
Дмитрий Кулибин Мудрец (19798) кто как, так же как и мы вы что думаете притянете святых в воплощение- это особая милость и нужно обладать большим аскетизмом для этого что бы зачать ребенка в древности муж и жена молились несколько лет, консультировались со святыми и астрологами-это не наши которые лапшу вешают выбирали время и день зачатия.
Росамаха Искусственный Интеллект (199399) 7 месяцев назад
Несчастным его делают люди, конкуренция.
Дмитрий ВторушинОракул (66616) 7 месяцев назад
Нечестным ?
Росамаха Искусственный Интеллект (199399) нет, несчастным.
Clover Oppo Мудрец (17153) 7 месяцев назад
Наивен и полностью открыт от природы, с чего вы взяли?)
Дмитрий ВторушинОракул (66616) 7 месяцев назад
Сергей Михеев так сказал, а он знает.
Все будет хорошо Просветленный (31045) 7 месяцев назад
Пророк Иеремия писал: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» (Иеремия 17:9).
Никола Николаев Мыслитель (5923) 7 месяцев назад
Нет, свобода воли определяет, кто он
❤️ Оракул (89655) 7 месяцев назад
Смотря какая природа
Дмитрий ВторушинОракул (66616) 7 месяцев назад
Может тогда Порода ?
А может род? Женский мужской?
Властелина Высший разум (632591) 7 месяцев назад
Да, пожалуй, это так. Обстоятельства жизни приучили человека приспосабливаться и даже лгать.
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (320607) 7 месяцев назад
Честь у человека есть или её нет. По моему это от рождения.
Дмитрий ВторушинОракул (66616) 7 месяцев назад
Но если по ходу поправить когда ему года три ?
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (320607) Это конечно можно, если постараться.
Gerdan Искусственный Интеллект (111444) 7 месяцев назад
"Честность" - это понятие социальное, а не природное. Это легко понять, если выделить человека из социума и попытаться найти проявление его честности в этих условиях.
_Нетужаль_ Высший разум (265331) 7 месяцев назад
Люди от природы нечестны, несправедливы и вероломны. Будьте осторожны с людьми, убедите их, будто исполняете все их прихоти.
(Цитата из книги «Победитель» Мари Лу)
Софи яОракул (78855) 7 месяцев назад
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (228118) 7 месяцев назад
"бездарность плодовита (...) Накропай две сотни афоризмов - и до конца дней сможешь цитировать только себя". - (Николай Пащенко)
"Только умные способны замечать и одобрять чужую мудрость. Остальным нравится чужая глупость. Так они ощущают себя более умными". - (Анна Ис Аронова)
Источник: кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку
Джон Дед Искусственный Интеллект (305566) 7 месяцев назад
нет он нечестен потому как польстился на что то от бесов или продал душу им
Михаил Фёдоров Мудрец (16949) 7 месяцев назад
Человек не просто нечестен. Он вообще не способен воспринимать реальность объективно.
Galina Галина Klein Клайн Мастер (2324) 7 месяцев назад
ПОЧЕМУ ЖЕ БЫВАЮТ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОТ Я НАПРИМЕР АБСОЛЮТНО ЧЕСТНАЯ И БОЛЬШЕ ТАКИХ КРИСТАЛЬНО ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ПОКА ЧТО НЕ ВИДЕЛА
Софи яОракул (78855) 7 месяцев назад
Николай ПетровОракул (60115) 7 месяцев назад
Уважаемая Галина.
Я... восхищаюсь... Вами.
Но как врач-психолог... понимаю.
АБСОЛЮТНО ЧЕСТНЫХ НОРМАЛЬНЫХ...
Людей не бывает.
Быть.." слишком хорошим"...очень странно.
Или... Вы... с нами ...не совсем... честны.
Galina Галина Klein Клайн Мастер (2324) А КАКОЙ МНЕ СМЫСЛ ВРАТЬ
Рыба Авива Оракул (72649) 7 месяцев назад
Не согласна!
В нечестности природу обвинять никак нельзя.
В ней много жесткого, но все честно.
Не честность, это не от природы, а от общения с себе подобными.
Дмитрий ВторушинОракул (66616) 7 месяцев назад
Но в природе тоже идёт же борьба за выживание ?
Рыба Авива Оракул (72649) Честная борьба.