Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Любой человек может спросить здесь что-угодно и ему обязательно ответят.

Дивер Просветленный (30276), закрыт 8 месяцев назад
Пусть не по теме вопроса, пусть иногда даже грубо, но ответят. И человек не будет чувствовать себя одиноким-с ним поговорили, он получил внимание. И это прекрасно!
.
Вот главная скрытая добродетельная суть проекта ?
Лучший ответ
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (402374) 8 месяцев назад
Это не только здесь так
А практически везде
Остальные ответы
♪♫ ☀ Соловей Проказник ☀ ♪♫ Искусственный Интеллект (179957) 8 месяцев назад
Не обязательно. Но при этом удалят вопрос с огромным удовольствием )
Источник: фьюить...
Владимирович Искусственный Интеллект (148986) 8 месяцев назад
Это волшебство проекта. Если бы ещё предсказуемая модерация, то цены бы ему не было
Искрящийся Заряд Мудрец (11066) 8 месяцев назад
Настоящая добродетельная суть проекта - это когда сюда приходят люди, которые реально нуждаются в помощи (им нужен совет в трудной ситуации, просто выговориться о наболевшем, не могут найти нужную информацию, просят помощи\совета в какой-то определенной сфере) и им помогают!

Ну на худой конец - хотя бы задают просто из интереса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересующий их вопрос, интересуются разными мнениями, поднимают интересную тему, поддерживают и активно развивают её в комментариях.

Но все это почти не работает.
Т. к. скучающие пустословы засирают всю ленту своими тупыми, пустыми вопросами, им даже не интересны чужие ответы, а важно только по срать словесно, от скуки!
varikap Мудрец (13462) 8 месяцев назад
Смотря что спросить, а то и послать ненароком могут
лала Мудрец (10872) 8 месяцев назад
Неее бывает- что и никто не отвечает "ваще" никто..
jamila sharifovaОракул (61391) 8 месяцев назад
Ну - каков вопрос, таков и привет! Или - неправильно составленный вопрос, или - вопроса вообще нет, такое встречается.
Иван ИвановОракул (66748) 8 месяцев назад
Много вопросов остаётся без ответа....
Oсёл ФафелГуру (3600) 8 месяцев назад
вот точно, мэм
если нет друзей, то и здесь может никто не ответить
Всё как в жизни
Олег Коваль Знаток (379) 8 месяцев назад
Скорее всего не ответят а подьебут))
Hotline Miami Профи (587) 8 месяцев назад
Хоть бы вопросы интересные писали, а то пишут всякую ерунду заезженую (особено про отношкния и политику)
Кощей Просветленный (23803) 8 месяцев назад
Да нет. Могут заблокировать, забанить или матюгами обвешать. А скрытый смысл проекта: окучивать быдло, чтобы стадо не разбредалось и обстригать его через показ рекламы.
Афиген ОлигарховМыслитель (5565) 8 месяцев назад
Точно.
Александр Цветков Мыслитель (5134) 8 месяцев назад
В основном тут люди ерундой маются. От скуки.
Птичка Белая Просветленный (30075) 8 месяцев назад
ничего не знаю о скрытой сути. но мне здесь нравится. рада если кому-то мои ответы подходят. и если люди сюда приходят, и остаются, то значит нашли что-то для себя.
КаматакОракул (63627) 8 месяцев назад
Отлично сказано, Мадемуазель! )
Полностью с вами Согласен! ))
Птичка Белая Просветленный (30075) благодарю и желаю вам доброго времени)
Пользователь удаленЗнаток (295) 8 месяцев назад
Может они остаются из за своей ненависти к себе, или мазахизма?
Птичка Белая Просветленный (30075) у каждого свои мотивы. даже если из-за ненависти, то ведь хуже не тем кто по -другим причинам здесь. хуже всегда тому кто ненавидит.
A s m o Просветленный (30121) 8 месяцев назад
Да))) бывают тут хорошие люди, ну и мусора тоже много так что не удивляйся и ненервы не трать)))
jamila sharifovaОракул (61391) 8 месяцев назад
Мусор - убирайте! - а на что волшебная кнопка "Пожаловаться"? Чистильщики здесь - не только модераторы, подметать веничком - надо всем, чтобы Проект сохранить.
Rosie TaylorУченик (120) 8 месяцев назад
Думаю подходит: https://www.youtube.com/watch?v=dlmDDcRDByc
A s m o Просветленный (30121) )))
Лёлик Мудрец (14753) 8 месяцев назад
Да уж, ответы бывают, мягко говоря... А модерация - ещё интереснее ответов.
Isok Гений (70455) 8 месяцев назад
Нет. Только, если вы спросите "умный вещь"...
Афиген Олигархов Мыслитель (5565) 8 месяцев назад
Нет, Ответы Майла это клон Yahoo!Answers изначально и цель - получение знаний. Но спустили в унитаз как и всё, вместо развития по типу Quora - болтология примитивов ни о чем, за исключением нескольких диамантов-умников, помнящих об идее, к которым я скромно себя причисляю.
Святослав Ли Мыслитель (6136) 8 месяцев назад
Прекрасно, это в компании за пивом или чаем, общаться, а тут нормально.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252262) 8 месяцев назад
На любой вопрос даём любой ответ.
КаматакОракул (63627) 8 месяцев назад
АБСОЛЮТНО ВЕРНО сказано, Маэстро!
Liren cat Мастер (1377) 8 месяцев назад
не всегда... Вот например: мой вопрос по литературе есть ответ но такой «сказал, скоро ответят может даже приказал! ха ха!» неудача... Больше никто на него не ответил.

итог: не на все вопросы ответят.