Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Провожать покойную бабушку во сне

Евгения Савельева Ученик (129), закрыт 8 месяцев назад
Снится сон, что бабушка сидит у меня дома, а потом я предлагаю ее проводить. Мы идём к ее дому, где она раньше жила, и я мажу дорогу маслом сливочным. Как только дошли до подъезда ее, масло закончилось и я проснулась. Бред конечно, но интересно к чему такое снится
Дополнен 9 месяцев назад
Бабушки нет как три года среди живых
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488393) 8 месяцев назад
Бабушка является символом женского начала или женских половых органов, но с определенной окраской.

Для девушки она символизирует ее опасения в своей непривлекательности и боязнь остаться без сексуального партнера.

Для женщины бабушка символизирует страх перед утратой сексуальной привлекательности.
.
Остальные ответы
Treasurer Оракул (75347) 9 месяцев назад
Хороший сон .От бабки нужно избавиться .Тогда обратно твоя дорога пойдёт как по маслу
МАСТЕР КАРТ Высший разум (325853) 9 месяцев назад
Могут быть денежные затруднения.
Василий Минков Мудрец (11903) 9 месяцев назад
Навестите могилку и будет всё хорошо, совесть вас маленько мучает что давно не навещали.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (755903) 9 месяцев назад
бабушку помяните, можно отнести ей как раз то масло которое вам снилось во сне в качестве помина, либо если нет возможности посетить кладбище сходите в церковь и поставьте за упокой ее души свечу
Вася Пупкин Мудрец (11531) 9 месяцев назад
Есть люди которые правильно вспоминают перешедших в другой мир - добрО вспоминают. Надеюсь ты из таких. Мазать дорогу маслом это давать хорошую ей энергию, которая помогает там в пути (как по маслу).