Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кошки во сне

Military Мастер (1170), закрыт 8 месяцев назад
Почему кошки в сновидениях ассоциируются с неприятностями, что если я люблю этих животных и всегда, когда они мне снятся, я не вижу в этом никаких отрицательных сторон? Вот сегодня приснилось, что я на вершине горы, и со мной там было кажется две довольно дружелюбных кошки или котов, не интересовался). вели себя спокойно, не кусались..
Дополнен 8 месяцев назад
Еще интересна деталь, одна из кошек пришла от моей матери. Будто я смотрю с горы на сталинскую пятиэтажку, где она на последнем этаже стоит у окна с кошкой, общается со мной и вдруг швыряет ее вниз со словами, что так она ее прогуливает, кошка как нивчем не бывало приземляется и бежит ко мне.
Лучший ответ
Аделаида делайла Гуру (4976) 8 месяцев назад
Достигнете верх, но нужно гнать мысли которые скребут как кошки
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (754135) 8 месяцев назад
кошки всегда снятся к сплетням либо зависти, будьте начеку значит в вашем окружении имеются недоброжелатели, обратите внимание на это. сон вас видимо предупреждает о чем то и дает вам намек
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324199) 8 месяцев назад
В вашем окружении много хитрецов.
Наталья Дубровина Гуру (2705) 8 месяцев назад
Не читайте дурацкие сонники. А не дурацких сонников не бывает. Верьте своим личным ощущениям и опыту. У меня часто кошки во снах, и мои, и родственников, и чужие. Очень-очень редко они ведут себя неадекватно, а в остальном я с ними с удовольствием общаюсь.
Лара Мыслитель (9609) 8 месяцев назад
Если снятся свои кошки, то к хорошему. А если чужие, то к сплетням и ссорам.
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (68833) 8 месяцев назад
Нравится Вам или нет, но по наблюдениям многих, коты снятся либо к болезням, либо к неприятностям. Бывает, что они показывают характер, внешность людей, которые Вас окружают. Мамы во снах могут выражать заботу, опеку, и тп чувства. По данному сну, кто-то из Вашего окружения ей не нравится, скорей всего.
Актиния Шелкова Мастер (1089) 8 месяцев назад
Мама вам советует .Примите тот жизненный опыт который вам предлагают пройти... Этот жизненный отрезок хоть и опасный, но принесет хорошие плоды!