Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сон об обручальном кольце

Лия Иванченко Знаток (300), закрыт 7 месяцев назад
Помогите растолковать: Во сне я увидела кольцо обручальное, чистое красивое золотое но без всяких камней, гладкое обычное). И надела на палец правой руки, безымянный палец.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4489150) 7 месяцев назад
К чему снится обручальное кольцо на пальце для замужней женщины — такой сон будет предвестником полной гармонии и понимания в семейном кругу. Это касается как теплых отношений с супругом, так и идиллии в отношении маленьких деток и их воспитания. Вы забудете о ссорах, ваши дети будут радовать вас всё больше и больше с каждым днем. Также сон сулит обоим супругом долгую жизнь и возможную золотую свадьбу.

Если молодой и незамужней девушке приснилось обручальное кольцо, сон означает, что вскоре ее ожидает знакомство с очень обаятельным молодым человеком. Развитие таких отношений приведет к замужеству и долгой счастливой жизни. Теплые дружеские отношения в результате перерастут в любовные. Дальнейшая судьба заключается в создании брака и рождению детей. Ваши желания станут реальностью, стоит только поверить в себя и не бояться делать первые шаги. Вы и не заметите, как быстро и легко у вас всё решится. Доверьтесь вашему сердцу, на этот раз оно вас не обманет.
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (323909) 8 месяцев назад
Многое поменяется в вашей личной жизни.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (753370) 8 месяцев назад
хороший сон сулит вам исполнение желаемого и новое знакомство с потенциальным женихом
Софи я Оракул (78973) 8 месяцев назад
к какой то хорошей перспективе в личной сфере
Ольга Сонина Мудрец (19759) 8 месяцев назад
Трактовка зависит от вашего семейного положения.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (274191) 8 месяцев назад
сначала снятся обувь, серьги, кольца и браслеты, свадьба, а затем со временем беременность и младенец

ждите младенца во сне, ваше потомство в мире взрослого разума, который сны нам дарит и чувства
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (68432) 8 месяцев назад
Чаще всего, конечно, обручальные кольца снятся к замужеству. Но в данном контексте нет "пары" - второго кольца, или того, кто его дарит/ одевает . Поэтому, можно рассматривать это как попытку наладить отношения, связь, но в данный момент еще не определенные.
Актиния Шелкова Мастер (1089) 8 месяцев назад
Вы чего-то достигли! Стали богаче. не замыкайтесь на себе, а то останетесь одна.
Andrey Potatu Гуру (3910) 8 месяцев назад
Сон говорит что вы взяли на себя некие обязательства связанные с ''материализмом'' возможно финансовые. Также сон говорит что это был исключительно ваш выбор.
Светик Оракул (62231) 8 месяцев назад
Попадешь в сложную ситуацию.