Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Легальная" и "нелегальная" головные боли... Как их различить? И чем лечить каждую из них?

Екатерина Бочагова Высший разум (3734257), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
КотЭ Оракул (72665) 8 месяцев назад
на легальную есть патент, к примеру ты стукнулась об стенку, а нелегальная прокралась тайно ты не при делах... так?
Остальные ответы
нЕкто 1997 Мыслитель (6122) 8 месяцев назад
Haчни cyд и дaй ей cpoк пока cидит она не сможет до тeбя дoбpaтьcя
Александр Цветков Мыслитель (5145) 8 месяцев назад
тут за 4 балла тебе такого насоветуют. Но уж извини, вопрос больно смешной.
Может опечатка? Как боль может быть нелегальной? Кто легализует её?
Ac Kme Просветленный (21662) 8 месяцев назад
Любая из них прекрасно излечивается гильотиной.
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (30026) 8 месяцев назад
Не приходилось слышать о такой терминологии. Если не затруднит, подскажите источник информации, пожалуйста. По поиску в тырнете найти не получилось.
Екатерина БочаговаВысший разум (3734257) 8 месяцев назад
Невропатолог сказал на приеме
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (30026) Благодарю за внимание!
Людмила Просветленный (21483) 8 месяцев назад
Но вы же с "высшим разумом!" Признаться, я в этом сомневаюсь) Легальная боль, не легальная - у вас вообще есть разум? (ум)
Игорь Калинин Мыслитель (6870) 8 месяцев назад
Боль - Она и Есть БОЛЬ !!!
Прежде чем Лечить, надо установить ПРИЧИНУ Боли.
Пройти ОБСЛЕДОВАНИЕ ...
Боль - это, всего лишь, СИМПТОМ
Различных ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (272223) 8 месяцев назад
Нет такого понятия. Не придумывайте.
Оля Мудрец (14198) 8 месяцев назад
Такого нет!!! Меняйте врача вашего.
Маша Ученик (216) 8 месяцев назад
установить причину боли у нормального врача (другого) а не вашего, и назначить лечение
yn Профи (715) 8 месяцев назад
ютьюб свет и доброта 2 Андрей Янов