Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как скоро C++ повторит судьбу Паскаля?

Застенчивый Шуша Мастер (1170), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Highest-precision Army Просветленный (38536) 11 месяцев назад
лет через 10-20
1) потому что его где только нет.
2) и все надо переписать. а оно на нем порой ооочень сложное, на нем и сайты есть (высоконагруженные и сложные).
ни того ни другого не было у паскаля, исправно вытесненного си-шарфом в единственной серьезной нише, да и то в основном были небольшие прожки под конкретную фирму
Остальные ответы
иван иванов Оракул (94266) 11 месяцев назад
Что значит повторит? Каждый язык имеет свои особенности и применяется в зависимости от поставленных целей!
Федор Новиков Искусственный Интеллект (150539) 11 месяцев назад
с чего бы? Паскаль разработан как учебный язык на замену Бейсику. Потом его обвешали рюшечками, но до Ады он так и не дорос.
С++ разработан для вполне практичных целей и отрабатывает их на 100%.
Застенчивый ШушаМастер (1170) 11 месяцев назад
Морально устарел. Появились более совершенные языки.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (150539) ассемблер тоже устарел, но есть ситуации, когда без него никак не обойтись. ps кроме виндовых ПК есть еще много областей для программирования
Алекс Куха Высший разум (346014) 11 месяцев назад
А какова "судьба Паскаля"? Странные вопросы, что беспокоит-то, кого наслушались? Может кто что брякнул, не подумав и эту чушь подхватили и дальше понесли

Интересный способ спрашивать - написав часть условий. Остальное должны отвечающие догадаться?
ЯрославОракул (92601) 11 месяцев назад
Школота наивно думает что паскаль помер.
Хотя глядя на АБЦ-диалект, хочется чтобы это действительно случилось.
Застенчивый Шуша Мастер (1170) ну найди мне вакансию на паскаль девелопера
Застенчивый ШушаМастер (1170) 11 месяцев назад
А какова "судьба Паскаля"? - очевидно какая, мертвый язык
Ярослав Оракул (92601) Ага, именно об этой наивности я и написал выше. Если коммент для Алекса, то напиши его к ответу - иначе он не получит уведомление.
Krab Bark Искусственный Интеллект (196623) 11 месяцев назад
Никогда. Потому что Pascal был создан как простейший язык для обучения начинающих, а C++ как очень навороченный язык профессионалами для самих себя.
Pascal, кстати, отнюдь не умер, а прекрасно живет в школах и колледжах, для которых и предназначался.