


Здрасьте. Интересует доработка (форсировка, если вам угодно) мотоцикла иж планета 5
появилась мысль увеличить степень сжатия - как вы уже догадались сточить некоторый слой металла с головки цилиндра. Только вот не знаю, сколько снимать, подскажите пожалуйста, езжу на 92бензине.
еще интересует вопрос о детонации, слышал, что она может появиться после увеличения степени сжатия - не знаю, насколько это правда. Дак вот, что такое детонация и самое главное как ее определить?
что еще нужно учесть при проделывании подобной операции? Не судите строго, доработкой цпг занимаюсь первый раз, заранее всем сапсибо за ответы
Снимай металл по максимуму. Детонацию зажиганием устранишь.
Если накосячишь (из под головки сифонить будет), купишь новую голову.
PS Был бы ты умнее, в гугле бы нашёл, как это делать.
Значит слушай )))) продаешь этот кусок металлолома, копишь деньги пусть даже на китайца, но хорошего )) Вуаля доработка произошла )) Детонация -это несвоевременные вспышки в камере сгорания (ранние ) она приводит к разрушению цпг .Не занимайся этой ерундой прибавки мощности у тебя не получится, Можешь поставить лепестковый клапан на впуске и резонатор на выпуске там будет прибавка процентов 30, а как и что это смотри в интернете .
Что-бы увеличить степень сжатия поршень наоборот нужно наплавлять. Почитай что такое степень сжатия.