Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почта майл. ру

Штанько Светлана Ученик (224), закрыт 4 года назад
Почему я немогу воти в браузере Mozilla в свой почтовый ящик. Я вхожу с оперы, эксплоера, телефона, с кодом смс, а с паролем не могу. Всякий раз пишет: неправильно введены данные. Пытаюсь активировать ящик, пишет неверные данные, хотя в других браузерах все верно. спасибо
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177165) 4 года назад
Судя по вопросу у Вас проблема с браузером Mozilla.
Как вариант, возможно у Вас в браузере cookies отключены.
Как их включить, см. здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cookies

Попробуйте обновить версию своего браузера:
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
________________________________________

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Опишите им точно и подробно суть проблемы,
сообщите версию проблемного браузера.
Остальные ответы
Похожие вопросы