Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не проходит опухоль послу растяжения

cool gue Sheliakin Ученик (98), закрыт 7 месяцев назад
2 недели назад подвернулся галеностоп прыгая с большой высоты, такие травмы у меня уже раз 6 были, но там неделя-1.5 и все проходит, здесь же уже 2 недели большая опухоль держится и боль ощущается при движении. Еще 2 года назад я попал случайно молотом по ступне и в месте попадания образовалась опухлость ( так и не прошла) сейчас н ощуп просто мягкая ткань. Пройдет ли вообще опухоль на галеностопе?
Дополнен 8 месяцев назад
Уже был у врача - перелома нет
Лучший ответ
Наталия Высший разум (385159) 8 месяцев назад
Учитесь ставить диагноз правильно. Не опухоль, а отёк. Почему бы не посетить травматолога и не сделать снимок? Там может быть трещина. Вы же не хотите на всю жизнь остаться с отёкшей ногой?
cool gue SheliakinУченик (98) 8 месяцев назад
Ну отек это один из видов раздутия, не могу утверждать о его происхождении. А у хирурга я был там трещин нет
Наталия Высший разум (385159) Я была на больничном с переломом ноги 7 месяцев, немножко подковалась на эту тему. А снимок Вы делали? Хирург и травматолог - немного разные профессии. Мне кажется Вам всё-таки надо к травматологу. ИМХО
Остальные ответы
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (208979) 8 месяцев назад
Сколько веревочке ни виться, конец будет . 6 раз были травмы, да еще молотком себе настучал.
cool gue SheliakinУченик (98) 8 месяцев назад
Профессиональная необходимость
бимочка сердце пополам Ученик (17) 8 месяцев назад
рано или поздно будет хуже если не будешь беречься . слишком ты часто одно и тоже ратягиваешь
если твердая то без врача не обойтись
вообще я всегда лечил растяжения лечебными грязями . .они хорошо помогают чем всякие супер мази. Если есть возможность найди и помажь
Елена Старцева Мыслитель (7190) 8 месяцев назад
Обязательно снимок, может быть и перелом.
Александра Харитонова Знаток (268) 7 месяцев назад
А какими средствами помазались? Попробуйте мазь Салвисар с ядом гадюки, она как анальгетик служит и отек убирает, думаю должно помочь.