
Сколько часов надо просидеть на люстре что бы светлые мысли в голову пришли ?

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1900495), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
включёную надо люстру или так надо посидеть ?
Дополнен 9 месяцев назад
кто знает помогите пожалусто с просветлением
Дополнен 9 месяцев назад
ой !!!Спасибки !!!целовакаю во все впукаласти и выпуклости !!!
Лучший ответ
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5044673) 9 месяцев назад
✿ܓ✿ܓ✿ܓ ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ



Кошка целый час висела, тока так и не созрела))))
Источник: ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1900495) 9 месяцев назад
Спасибки !!!
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5044673) Не смеши мои тапочки)) Улыбайся и радуйся ответам)))
Остальные ответы
Vlad Pchelkin Мудрец (11126) 9 месяцев назад
Часов 12, а так может не получиться....
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1900495) 9 месяцев назад
включать лампочки или нет ?
Vlad Pchelkin Мудрец (11126) Лучше включать. Теплее будет....
PUMA Оракул (64348) 9 месяцев назад
и что вы на ней выседеть собираетесь?))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1900495) 9 месяцев назад
яички ,,,штук 30
PUMA Оракул (64348) золотые?)
КуницА Мудрец (18723) 9 месяцев назад
-- До первого - включения )))))))))))) -------свалитесь - значит пришли
VeresMagistr Гуру (3368) 9 месяцев назад
а не проще лампочку в попу.. и лежа заряжайся... на люстре скользко и неудобно
Никола Мануальщик Искусственный Интеллект (121861) 9 месяцев назад
Можно просто лампочку в рот взять!
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1900495) 9 месяцев назад
блин а я в рот не беру
Никола Мануальщик Искусственный Интеллект (121861) Ну тогда,... тогда бери в голову!
МАТЯФЬКА НИКУСАЧИЯ... Высший разум (392231) 9 месяцев назад
прыгнула... люстра свалилася... винаватая ты...
Вова Гуру (4587) 9 месяцев назад
Сидят тут всякие на люстре а потом лампочки менять надо
Елена Селезнёва Просветленный (32563) 9 месяцев назад
Люстра не поможет. ТОлько прямое подключение к розетке. Причем просветление приходит за долю секунды (иногда до откидывания копыт) - понимаешь, какой же дурак.
Шерше ля Фам Просветленный (41082) 9 месяцев назад
Нужна люстра с иллюстрациями, иначе все мысли будут швах )
Jan A. Искусственный Интеллект (210084) 9 месяцев назад
Я конечно нервный, но ещё не совсем больной.... хотя и натурщик.
Ведьмак Оракул (76130) 9 месяцев назад
...один раз было... когда и минуты ХВАТИЛО !!!)...Когда муж уже канделябром по башке)))...
Олег Оракул (51711) 9 месяцев назад
пока все чебуреки не собиреш
Меркурий Викторович Ученик (249) 9 месяцев назад
Я сам справляюсь со своими проблемами.
Сибиряк Просветленный (21646) 9 месяцев назад
На люстре не сидеть надо, а заниматься делом... с мужчиной — как на рояле, или на столе, или в постели...
∆εβушк@ с цβεтком ✿⊱╮ Искусственный Интеллект (124043) 9 месяцев назад
☂✿⊱╮ Лучше на березе, пока все чебуреки не слопаешь: -) ☂✿⊱╮