Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли влюбиться в мужчину который играет на балалайке и любит селедку ? )))

endorphin ♥ Высший разум (142707), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
кто в теме тот поймет что это за персонаж ...классика ...
Лучший ответ
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (104454) 6 месяцев назад
....а что он обязательно должен играть на Гибсоне и любить хот-доги?
endorphin ♥Высший разум (142707) 6 месяцев назад
фендер блюз и виски )))
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (104454) гибсон, бренди и AC/DC=)))
Остальные ответы
Кузенька Вернись! Просветленный (38129) 6 месяцев назад
Вот чо те не нравится я не пойму а?!
endorphin ♥Высший разум (142707) 6 месяцев назад
)))))
Элисон Гуру (2835) 6 месяцев назад
Хз почему, но, скорее всего, нет
Кузенька Вернись!Просветленный (38129) 6 месяцев назад
Если у человека есть музыкальное образование то он наверняка быдло? мде
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (66510) 6 месяцев назад
Странная у него профессия. Или селедкой ему платят?
Владимир Тишин Оракул (54080) 6 месяцев назад
На бабалайке не играю, но селёдочку люблю...
Источник: ё