Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если мужчина не догоняет то нужно от него бежать ? )))

endorphin ♥ Высший разум (138628), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (36278) 8 месяцев назад
Да ну... всё равно не догонит))))))
Остальные ответы
Sonic Hedgehog Оракул (57859) 8 месяцев назад
Беги. Не ломай жизнь человеку.
Кот зря не мяучит, вас дураков учит Искусственный Интеллект (160251) 8 месяцев назад
Да, нужно бежать подальше, чтобы было больше места для нормальных женщин, не измученных нарзаном))
ღ♀Леда♀ღПросветленный (36278) 8 месяцев назад
Измученные нарзаном это как????))))
Кот зря не мяучит, вас дураков учит Искусственный Интеллект (160251) У которых стереотипный бзик: догоняет-убегай, убегает-догоняй))) все что не вписывается в схему приводит в ступор))
Yoko Ono Мудрец (15525) 8 месяцев назад
Если не догоняет, нужно доходчивее объяснять)
Гор Искусственный Интеллект (117285) 8 месяцев назад
Только помедленнее, а то вдруг и правда не догонит.))
Вера Ефремова Мудрец (15466) 8 месяцев назад
Вода камень точит: купите нужные точильные инструменты