Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему пожилые люди такое доверчевые?

Anna Просветленный (45313), закрыт 3 месяца назад
Ведутся даже на самый ясный и очевидный развод. И почему же их любят оправдывать, мол «они жили при советском союзе, где такого не было, и они привыкли доверять»? Вам самим не смешно когда вы их так оправдываете? Что за бред, как будто СССР только вчера развалился, вот тогда бы я поверила. Они уже почти 30 лет живут в том времени когда процветает мошенничество и прочий обман... И ведь всё это время после развала СССР и по сегодняшний день они же не в бункере и не в лесу жили, а в обществе, так что они не могут не знать, что сейчас в мире творится. Так в чем же тогда проблема? Это маразм? Столько уже передач про мошенников пересмотрела, и жертвами мошенников становятся одни пенсионеры, из молодых ставшими жертвами мошенников - единицы, 95% это пожилые. Мне их абсолютно не жалко, даже наоборот смешно, что прожили жизнь, а жизнь их ничему не научила, ну или тронулись на старости лет :D Я не говорю про какие-то изеширенные виды мошенничество, когда даже не представляешь чем все может закончится, в такое даже молодые влипают. Но так ведь старики ведаться даже на самые-самые очевидные виды обмана, я ржу над ними когда смотрю в передачах. Даже если при советчикам союзе не было обмана, то я не верю что прожив больше 20 лет при демократии они так и не познали все «прелести» «новой» жизни, ведь они же не в горах жили, а в обществе, не так ли?
Лучший ответ
Светлана Сергеева Просветленный (21851) 3 месяца назад
Комментарий удален
Светлана Сергеева Просветленный (21851) Не завидуйте)))
Комментарий удален
Светлана Сергеева Просветленный (21851) А вы все хотите объяснить политическими причинами? Но увы, чаще всего причина доверчивости - банальная старость. А вот кто этим пользуется, и в каких целях - совсем другой вопрос.
Остальные ответы
Gabrik Просветленный (21766) 3 месяца назад
Комментарий удален
Gabrik Просветленный (21766) Отмирание клеток головного мозга, нарушение нейронных связей. Реальнее некуда
Черный Кот Оракул (74898) 3 месяца назад
Комментарий удален
Черный Кот Оракул (74898) постоянно разговариваю - она этого не понимает