Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Невозможно загрузить фотографии в " Мой мир "

Ольга Николаева Просветленный (28115), закрыт 3 недели назад
Загружала фотографии в Мой Мир. В результате они попали в папку "Карантин". Это как это? Что такого в этих фотографиях, что они блокируются, тем более что это были картины? И когда будет разблокирована эта папка, к кому обращаться? И другие фотографии не могу загрузить
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2568360) 3 недели назад
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2568360) попробуйте всё таки обратиться непосредственно в службу поддержки за прояснением ситуации попадания картинок в "карантин"
Остальные ответы
Редис Александрович Просветленный (22554) 3 недели назад
Комментарий удален
Редис Александрович Просветленный (22554) думаю глюк, меил ру ими всегда полон, сколько помню, а помню это с года 2000